- Рей, я снова облажался,- Норман стоял перед своим другом, опустив взгляд и нервно теребя завязки на ветровке.
- Она так и не подпустила тебя к себе?- вскинул бровь бирюзовый Треугольник, чуть приподняв бровь и оценивающе оглядывая Нормана Лелкса с ног до верхней грани.- Ты ведь красивый парень. Неглупый, вроде добрый, во всяком случае, характер у тебя неплохой. Чего она ждёт, принца на белом коне?..
- Да нет же, дружище, ты меня не так понял. Она мне дала, то есть...собиралась дать, а вот я…я не смог.- квадрат уставился куда-то в пол, а потом медленно поднял взгляд, ожидая приговора. Но ни насмешек, ни презрительного хмыканья так и не дождался. Рей Паркер смотрел на него молча, и взгляд его выражал сочувствие и почему-то понимание.
- Так ты расскажешь наконец, или мне самому догадываться?- треугольник сложил руки на кирпичном рисунки и опёрся в ожидании о дверной косяк.
Норман глубоко вдохнул, медленно выдохнул, но так и не смог выдавить из себя ни слова.- Хорошо,- примирительно сказал Рей,- Говорить буду я, а ты поправишь, если что не так, лады?
- О’кей,- вздохнул квадрат, слегка пожав плечами, и заметно расслабился, но, как оказалось, рано. Потому что первый же вопрос сразил его наповал.
- Она, вообще, возбуждает тебя?- Норман густо покраснел и молча утвердительно моргнул.
Всё равно Паркер вытащит из него всю правду, нравится ему это или нет.
Дело в том, что Рей отчего-то сильно переживал из-за затянувшейся девственности Нормана и считал его каким-то «недоделанным». Кстати, он на тот момент только начал познавать прелести "взрослой" жизни (было ему семнадцать), а красоток Линий он уже успел повидать предостаточно, по сравнению с Норманом Лесом - (старше его самого всего на год). Во всяком случае, своей популярностью среди женщин, Рей очень часто хвастался перед Норманом.
Этот треугольник очень симпатичен, зараза, вот к нему красотки и липнут. И умный. Так послушаешь его и все тридцать дашь.
Однако Норман Лелкс и сам понимал, что пора бы уже познать все прелести нормального секса, но как-то на этом не зацикливался. Всё надеялся, что встретит ту единственную девушку, которую сможет полюбить, тогда всё получится само собой. И ведь всё было шикарно! Линда - вот его идеал...но та не желала того, чем он грезил.- Не беда, Норм, ты просто перенервничал, вот и не сработало,- Рей дружески похлопал его по плечу.- С кем не бывает? Вам надо ещё разок попробовать. Обстановочку, там, создать романтическую - свечи, вино и всё такое…Да ты и сам прекрасно знаешь. Так что, малыш, не расстраивайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КРУЭЛЛЬ-68
FanfictionДанный художественный текст написан исключительно в развлекательных целях и не несет намерения оскорбить кого-то по национальному признаку, задеть чьи-то религиозные чувства и убеждения. Если описанные события вызывают у вас негодование, обиду или з...