Хосок повёл тебя в твою новую комнату.
.
Хо: Это твоя комната. А сейчас я быстро расскажу тебе правила. Основное ты уже знаешь. Но...
1. Хозяина не зли, тебе же хуже будет.
2. Не косячить. Не перечить.
3. В комнауту Хозяина не входить пока он не разрешит.
4. Выполнять все приказы.
5. Ты будешь носить ошейник, это как знак что ты собственность Мин Юнги. Носить не снимая! Только когда моешьтся.
Хо: Надеюсь ты всё поняла?
Ты: Поняла
Хо: Вот и умница. Свои старые вещи выкинь, твои вещи в шкафу. Если что-то понадобиться или ко всем вопросом обращайся к Соли, это твоя личная помощница.
Ты: А когда я смогу вернуться домой?
Хо: Что? Хахахахах ты? Домой? Хаахах НИ-КО-ГДА. Теперь ты будешь сдесь до конца своих дней, дорогуша.
Хосок вышел из комнаты.
"Ни-ко-гда" - проносилось у тебя словно эхом в голове. Тебе хотелось чтобы всё оказалось сном. Но увы... это жуткая реальность. Теперь ты в этом доме будешь рабыней.Прошёл час как тебя привели в комнату. Ты просто сидела в кресле и думала о своём.
Как дверь резко открываеться и в комнату врываеться Юнги. Найдя тебя взглядом, он подошёл и взял тебя за горло поднимая со стула. Юнги на столько зажал твоё горло что почти сразу тебе стало не чем дышать. Когда ты уже становилась красной от не хватки воздузх, парень бросает тебя на пол как какую-нибудь вещь.
К твоим глазам поступили слёзы. Юнги взял тебя за волосы и стал тянуть тебя из комнаты. Парень шёл ол быстро, а ты петлялась сзади него.Вы дошли до какой-то комнаты, после чего он брасает тебя на кровать. Сев на твой живот, парен одной рукой схатил твои руки и прижал их к кровати по верх твоей головы.
Свободной рукой он начал бить тебя по лицу. Твои щёки горели. Юнги перевернул тебя на живот, разорвал твою рубашку и бросил её куда-то на пол. После чего он дотянулся до плётки на столе и начал бить тебя по спине оставляя красные полосы.
Ты кричала от боли и рыдала. Когда на твоей спине не оствлось ни малейшего целого местечка, он бросил плётку туда же куда и твою рубашку. Несколько секунд никаких движений нет. Но потом ты услышала щелчёк..
Щелчёк раскрывающегося склодного ножа. Ты испугалась. Не уж то ты сейчас умрёшь?
Ты почувствовала как холодная сталь пробежалась по всей твоей спине, из-за холодка стали пробежались муражки по всему телу.
И в этот же миг ты вскрикнула от адской боли. Юнги резал твою спину. Вырисовывая свои иницыалы. M/Y. Сталь всё глубже проникала в твою кожу. Парень несколько раз проводил по тому же месту, чтобы наверняка остался жрам на твоей гладкой спинке.
Взс спина была в крови. Когда Юнги закончил, он начал слизовать кровь с твоей спины. Одновременно любуясь своим творчеством. После он сталкунул тебя с кровати. Ты упала спиной ударившись о тумбочку. Ты взвыла от боли пронзавшее твоё тело.
В комнату зашёл Хосок.
Юн: Убери её отсюда.
Хо: Что ты сделал?!
Юн: Пометил своё.
Хо: Ты идиот.
Юн: Нет. Я сумащедший. Я Садист!
Хосок взял тебя за зопясьтье и вытянул тебя из этой жудкой комнаты. Твоя кровь стекала по спине, пропитывая твой пояс джинс. Хосок втолкнут тебя в ванную и включил воду. Снова эта боль.Не смотря на боль ты умылась от крови. Девушка вышла из воды красноватого цвета, вода окрасилась из-за колтчества крови вытекшей из ран. Она повернулась к зеркалу и увидела глубокие порезы чуть ниже лопаток. Тебе снова захотелась плакать. Но ты сдержалась. Хосок обматал твою спину бинтом и ты одевшись пошла в свою комнату.
До комнаты оставалось совсем не много. Тут ты почувствовала что в твоих глазах темнеет и ты падаешь на пол без сознания.....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я пишу первый раз, мне очень важно ваше мнение. Критика принимается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист
FanfictionОбычная девушка, которая попала в руки жестокому садисту Мин Юнги Приятного чтения 🕷️