Вкусная еда, маленькими порциями ютившаяся в углу широких стильный тарелок, весьма кстати сейчас добавляла вкуса. Они почти не ели, аппетита не было, поглядывали друг на друга и улыбались. Лакомясь вкуснейшими изысками португальской кухни, Максим раз за разом цеплял его ногу под столом.
Крис же держался, как мог, что бы не сорваться с места и не унестись отсюда прочь в места куда потише.Он не задавался вопросом, что хотел. Очевиднее быть не может. Парень напротив, будоражил его лишь своим присутствием. А эти "невинные" шалости лишь доводили до крайностей.
- Откуда ты знаешь тех придурков снизу?
Максим замер на мгновение, но тут же поспешно улыбнулся:
- Может, о другом поговорим? - он стряхнул наваждение, кончиком пальца убирая соус с уголков губ и слизывая его с пальца.
- Говори, - бескомпромиссно прошептал Невский пропустив соблазнительные движения.
- Я... Не хочу...
Они оба замолчали, смотря друг другу в глаза, изучая и решаясь.
Максим не выдержал первым:- Крис, это не хорошая история на тему "как тебя чмырили", - он остановился, но Невский протянул свои большие руки через стол, обнимая тонкие ладони, - у меня есть гордость, я не хочу это рассказывать...
- Макс, мне так жаль... - Красивый голос успокаивал.
- Поехали домой?
Молящие нотки в мягком голосе заканчивали не начатый допрос.
- Макс... - прошептал Невский скользя глазами по поникшему парню напротив, соглашаясь, выдыхая :
- Поехали.
Уже сидя в машине Вертинский, в полной тишине неожиданно, казалось даже сам для себя заговорил:
- Ты спас меня сегодня, сначала привёл сюда, конечно, но все же спас. Как тогда.
Крис просто смотрел на парня, ожидая большего признанья и боясь спугнуть.
- Мне было восемь, когда я познакомился с тобой. Моя бабушка работала в центральном бассейне, дыра редкая. Но потом это место облюбовали такие как ты, сделали грандиозный ремонт и контингент посещений очень изменился.
Сначала я увидел их, эту компашку, несколько раз с ними столкнулся, но бабушка мне сказала не обострять. Эта работа, хорошо помогала и ей и мне.
Знаешь, я всегда боялся воды. И те придурки, наверное услышали это, или от бабушки узнали, не знаю.
Было уже поздно, я думал все ушли, убирал лишние вещи в подсобку, а потом увидел их.
Помню что испугался ещё до воды, их больше не и они старше. Они затянули меня в воду и держали под водой, я думал это все, чувствовал как в горло, нос уши заполняется водой, судорожно глотал её.
А потом я увидел тебя. Ты разогнал их, спас меня, укутал в полотенце и был со мной до утра. Бабушка проснулась только к утру и напоила нас чаем. Ты так забавно удивлялся металлической кружке в классный горох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДУЯ за тобой
AdventureЗавершена. Крис - золотой мальчик, перед которым открыты лучшие частные школы, закрытые вечеринки, премиум клубы. Максим - самый обычный подросток из панельки. Или все же одарённый гений? Между ними нет и не должно быть ничего общего. Жизнь одного...