"Мы здесь для того, чтобы стать воспоминанием наших детей."
Интерстеллар
12 глава
На пороге появились две фигуры, Чимин обернулся и резко встал, направившись к пришедшим. Это были дедушка и поддерживающий его за руку Джин. – Дедушка, зачем ты встал? – Воскликнул Чимин, подойдя с другой стороны от родственника.
- Хотел в последний раз с вами поесть. – Он, слабо улыбаясь, двинулся к столу. Я тоже встала, чтобы отодвинуть для него стул и позвать слугу для того, чтобы она накрыла на третью персону.
- Такое случится ещё не раз. – Проговорил Чимин, подводя близкого родственника к столу и помогая сесть за него. – Не говори глупостей.
Дедушка посмотрел на меня и слабо улыбнулся. – Давно не виделись, дорогая. – Я кивнула, внимательно смотря на уставшее лицо нынешнего главаря Мафии. Оно выглядело мертвенно бледным и невероятно уставшим. Казалось, что ему нужно помочь, чтобы он съел свой ужин. Но он самостоятельно взял вилку в руку и начал не спеша есть. – Я немного опоздал, да? – Сказал он, смотря на наши опустевшие тарелки. Я без промедления наложила себе еще еды, проговорив, что просто не успела доложить еды. Чимин не сделал того же самого, он серьёзно посмотрел на меня и потянулся к стакану воды. Дедушка довольно покачал головой, но за маской удовлетворения прятался огромный спектр негативных чувств. Он не хотел чувствовать себя обузой, стоя во главе клана. Мужчины, которые живут такой жизнью, не имеют права на свою слабость и жалость со стороны других. Дедушка несёт сейчас двойную ответственность: внутренний укор и боязнь других за будущее клана.
Доев, он спросил о дате свадьбы, которая должна была уже незамедлительно состояться, чтобы Чимин официально занял должность главаря и перенял все, без исключения, обязанности. Я, а то есть наша свадьба, была тем недостающим пазлом для полной власти Чимина над Кореей.
- Я хочу, чтобы свадьба состоялась сразу же после годовщины смерти. – Проговорил Чимин, надеясь, что дедушка не будет спрашивать причины, ведь и так всё было ясно. Дедушка кивнул, оценивающе посмотрев на меня. Мне как никогда хотелось взять за руку Чимина и поддержать его, но он сидел напротив меня, рядом с дедушкой.
Дальше диалог шёл о делах Чимина и бизнесе, который уже больше ста лет ведёт семья Пак. Я досидела до конца, вникая во всё и слушая то, что, возможно, придётся делать мне. Просидев до позднего вечера за столом, мы отвели дедушку в его постель, после чего направились к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена мафиози
FanfictionИща способа уцелеть под беспощадной пятой самовластья, истерзанные люди научились никогда не показывать обиду или гнев. Никогда не произносить слова угрозы, поскольку в ответ на угрозу, опережая её исполнение, тотчас последует кара. Не забывать, что...