Часть 15

341 14 1
                                    

Через несколько часов, юная черепашка смогла открыть свои глазки и первое, что Майки увидел, было счастливое лицо Свифта.
-Дерьмовый был план.
-Знаю,- ответил панк-но, пожалуйста, не ругайся больше.
-Ничего не могу обещать- улыбнулся Микеланджело, приняв сидячее положение.
-А если серьёзно, то откуда ты такие слова знаешь?
-Я слышал, как-
-М.С. говорил их по телефону? Да ладно тебе, малыш,-клептоман потерпал юную черепашку за шечку, у того, в свою очередь выступил еле заметный румянец,- ты серьезно думаешь,что на это кто-нибудь кроме твоих братьев поведётся?- в голосе панка звучала огромная доля иронии.- Мне нужна правда.- договорил Свифт и сел рядом с Майки на кушетку, не сводя с того глаз.
-Хм... Если честно, то я и сам не знаю,- не выдержав пристального взгляда, Майки, с заметным румянцем, опустил глаза,- я их где-то слышал, но где и от кого– не помню.
-Да? Ну ладно..
                《Через 15 минут》                              
   Майки со своими братьями сидел в гостиной и смотрел телевизор по которому шел "Майор Гром: Чумной доктор", в то время как панки отправились за продуктами.
                   《У панков》
-Напомни, нахуя мы все вместе то пошли? Я этот фильм уже месяц как посмотреть пытаюсь!- бурчал М.С.- Так мало того, что я его сейчас не увижу, так еще и-
-Да завались ты!- прокричал клептоман,- продукты - это просто предлог беспалевно свалить.
-А нахуя?- никак не унимался юный мутант.
-Чтобы найти Спайка- ответил вместо Свифта Ребел,- Да?-краснобанданный посмотрел на своего старшего брата.
-Да- ответил Свифт, - видишь,- тот посмотрел на М.С.,- даже Ребел понял, а ты что? Последнюю клетку мозга где-то на подворотне проебал? Давай включайся, а не то тебя первым грохнут.- с этими словами Свифт продолжил поиски той мрази.
- Тц, да завались ты- пробубнил панк и также приступил к поискам.
               《Через пол часа》                                  Продолжая поиски мутанта Спайка, панки совсем потеряли не только счет времени, но и свою бдительность, ведь если бы они были внимательней, то давно бы заметили черный силуэт, который наблюдал за ними.                           
          《В логове черепашек》
-Ну и где их Кренги носят?- ругался Рафаэль. 
    Панки ушли в магазин пол часа назад и до сих пор не объявились.
-Может у них возникли какие-то проблемы и им пришлось вернуться домой?- предложил Майки, он как только мог старался успокоить своих братьев и себя. Однако с каждой минутой это становилось все сложнее и сложнее.
-Ага! КОНЕЧНО, Тогда почему я не могу до Гоуста дозвониться?
-Успокойся Раф,-вмешался Лео,- Дони уже ищет их.
-А как он это делает?- спосил Майки
-Я недели 3 назад им в телефоны жучки вставил, так что все что мне нужно было сделать это нажать пару кнопок-сказал Донателло, выходя из лаборатории. Однако вид у него был немного обеспокоенный.
-Ну?!-спросил Раф,- Где они????
-Если верить датчикам, то ребята находятся на заброшенном складе в доках.
-А что они там забыли?- спосил Микеланджело,- Неужели там находится магазин?
-Ты идиот?,- спросил Раф,- Какой в доках магазин?! Тебе совсем память отшибло что ли?!- прокричал краснобанданный и тут же замолчал так как понял, что немного перегнул.
-....Да...Видимо не только у меня здесь проблемы с памятью.- ответил Микеланджело.
-Майки...я- попытался извиниться Раф, но тот его перебил.
-Забудь. Сейчас самое главное – это найти панков. А потом, если захочешь, то мы вернёмся к этому разговору.
-Майки прав,- вмешался Леонардо,- нам нужно как можно быстрее найти ребят, пока ничего страшного не случилось. Так что вперед.
С этими словами черепашки отправились в доки.
         《В доках, в тоже время》
-Ты больной уёбок!!- кричал Ребел.
Их застали врасплох, и поэтому они не смогли дать нужный отпор врагу. И из-за этого большинство панков лежат бес сознания на холодной земле.
-Что тебе от нас нужно!?- панк продолжал кричать.
-Я  уже отвечал на этот вопрос, однако для тебя сделаю исключение, как самому стойкому бойцу- впервые за все время Спайк ответил.-...... Вы мне не нужны.... Мне нужен Микеланджело.

Пока не поздно Место, где живут истории. Откройте их для себя