Наказание (часть2)

1.4K 66 6
                                    

- Ох....какой же ты красивый малыш)~- сладко и слишком сексуально пропел Наруто, стоя с левого бока от своего малыша.

Для нужной картины, ему пришлось освободить кухню и зал от ненужных маленьких и хрупким предметов, оставив только диван и кресла в зале, ну а на кухне привинченную мебель. Когда помещение было готово он переключился на своего проказника.

Только вы не думайте, что пока Наруто приготавливал комнату Боруто отдыхал от первого раунда, ооо нет. Он заставил его встать на колени посередине комнаты, дал ему в руки книжку Джираи и запретил касаться члена. Вы скажите "Ну и что? Стой да читай,". Только вот читать надо было вслух, со всеми подробностями и репликами героев. Думаю вы представили какого это читать порнуху. Так ещё и вслух. Так что через 10 минут, когда проявился "основной" сюжет, у Боруто конкретно встал. И это было ужасно мучительно. Ведь он должен был продолжать читать и не трогать себя. А отец как назло иногда садился рядом и чуть-чуть слушал, как он читает, а потом снова встовал и убирался. В какой-то момент Боруто не выдержал и упал руками вперёд, уронив приэтом книжку. Он уже не мог терпеть, желание было сильнее его. Поэтому он решил ослушиться.

И вот он уже тянет руку к заветному и невыносимому узлу возбуждения, как...шлепок! Очень и очень сильный. Боруто не выдерживает и подаёт прям лицом в пах отца, который был в это время на коленях перед его лицом.

- Плохой!-шлепок- Не слушаешься ты папочку.- шлепок, Боруто уже начал хныкать от дикого напряжения- Папочке придётся тебя наказать~~~- шлепок.

Наруто берёт Боруто и кладёт его спиной на кавер, а сам ещё берёт верёвки. Пока Наруто оборачивался за верёвками, Боруто захотел дотронутся до себя. За что Наруто поднял его ноги в берёзку, и снова шлёпнул, только в этот раз рука упал прям тяжело, поэтому Боруто очень сексуально прогнулся в спине и знатно застонал.

Наруто решил исполнить все свои мечты по полной. Поэтому сначала он завязал ему руки сверху над головой, потом вставил в рот красный кляп, хотя это идея не очень понравилось Боруто и он честно пытался сопротивляться, но всё таки со стояком это было сложно и даже неприятно. На член он аккуратно одел резинку. Да так, что ни разу не коснулся члена Боруто сам. А владелец данного дружка очень сильно замычал и захныкал, когда на него снова надели эту резинку, так ещё и сами ни разу не задели. Ну что за не справедливость!

Потом Наруто положил своего малыша спиной на полукруглый изгиб дивана, головой на продолжение дивана, привязав ноги к ножкам дивана, а руки протянул к другому концу дивана и тоже зафиксировал. И вот, всё!

Перед ним лежит голый Боруто, спиной на диване, мычит и выгибается, просит ласки, его дружок уже явно достал своего владельца, но в этом и есть все прелести наказаний...

- Ну что же...- Наруто подошёл к бортику дивана, где были привязаны ноги Боруто и сел между ними, смотря прямо на его член. Боруто от такого действия задёргался и завертелся, ну как мог- Тшшшшшш- прошипел Наруто, тем самым подув на член, от чего Боруто заскулил- Не дергайся и думай над своим поведением)

Дольше Наруто начал невесомо, но чувствительно выцеловывать член. От головки до яичек. От каждого поцелуя Боруто возбуждался сильнее, прогибался до хруста в спине и стонал как бог. Проделав данную процедуру, он провёл языкам от яичек до головки, и если бы не верёвки, то Боруто бы точно запрыгал. Наруто сразу прильнул к головке и начал её выцеловывать и засасывать покругу. Боруто знатно завертелся, так что Наруто пришлось взять его за попу. А минет продолжался. Наруто устал от всех этих прилюдий и он решил снова стать "папочкой". И он начал чуть прикусывать ствол. От чего из глаз Боруто полились слёзы, он чаще задышал и если бы не кляп, то точно бы сорвал голос. Пару укусов и Наруто провел пальцем по всему стволу. Да и не один раз. Боруто близился к разрядке, поэтому Наруто начал дрочить ему рукой. Что подействовало очень быстро и Боруто с неземным криком кончил.

Пока Боруто пытался хотя бы как-то прийти в норму, Наруто снял с него кляп, тем самым он получил больше необходимого воздуха. Потом Наруто развязал Боруто и то смог криво, но встать.

- Папа, п...прости, я больше не буду так делать...- проговорил Боруто. Конечно, это было замечательно, всё было просто на вышей точке, но всё же именно те моменты ожидания и были самые ужасные. Боруто конечно любил когда отец властный и грубый, но не на столько. Да и кто знает, что же будет в следующий раз.

- Нууу....

Интрига! Что де будет дальше? Он простит его и отпустит? Или же придумает новое наказание? Но тогда какое?

А ответ в следующей главе😏

мой любимый папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя