Дазай: Чуя, давай быстрей, а то старики опять ворчать будут.
Чуя: Да бегу я, бегу.
Я вышел из комнаты, обулся и мы поехали в родительский дом. Доехав, нас встретили с распростёртыми объятиями родители и проводили за стол. Мы сели и нам подали блюда, пока мы ели я сидел молча, а Дазай с отцами как всегда обсуждали дела. Мамы же болтати о чём-то своём.
Мама Чуи: Чуя, как продвижения в твоей мастерской?
Чуя: Всё стабильно, заказов много и зароботок большой, с какой целью интересуешься?
Мама Чуи: Просто у одной моей подруги скоро будет приём важных лиц, поэтому она хотела бы себе платье, я дала ей твой номер.
Чуя: Хочу напомнить тебе, мама, что ты была против моего увлечения, а сейчас так спокойно ищешь мне новых клиентов.
Мама Чуи: Я была не права, тем более раз есть прибыль, то ничего плохого нет.
Мама Дазая: Чуя, я хотела спросить у тебя, ты случаем не в положении?
От такого вопроса даже отцы с Дазаем прекратили обсуждения своих вопросов, а я подавился чаем.
Чуя: Нееет, а с чего вы взяли?
Мама Дазая: Ну просто, мне кажется уже пора рожать наследника.
Чуя: Извините, но увы мы ещё не готовы к рождению ребёнка.
Мама Дазая: Время идёт, пора бы уже призадуматься и поторопиться.
Отец Дазая: Перестань, на этот счёт вообще волноваться не стоит, ты не имеешь права их торопить.
Мама Дазая: Я хочу внуков.
Чуя: Заете что, ваши хотелки меня совершенно не интересуют.
Отец Чуи: Чуя, успокойся, ты не должен так разговаривать.
Чуя: Да мне плевать.
Я встал из-за стола.
Дазай: Чуя, стой!
Чуя: Мало того, что вы поженили нас против нашей воли, так вы ещё что-то от нас требуете, вйы не имеете на это никакого права! Я сам буду решать что мне делать, когда и для чего! Попрошу не лезть в нашу с Дазаем личную жизнь. Извините, у меня пропал аппетит, вынужден вас покинуть.
Мама Чуи: Чуя, подожди.
Дазай: Не надо, он должен побыть один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сведённые вместе
Fiksi Penggemar18+ Родители мальчиков решили всю судьбу за них и они всеми силами будут пытаться противостоять, но........ А дальше читаем товарищи, читаем! 😎