I

202 5 1
                                    

Минуло уже два тысячелетия, как адепт по имени Сяо, или как его ещё называют - Защитник Якса, защищает Ли Юэ и верно служит Властелину Камня.

Моракс освободил его из плена злого божества, который заставлял в те времена ещё совсем юного Адепта совершать невообразимо ужасные вещи. Бесчисленное количество загубленных жизней, такое же количество разбитых мечт - всё это было страшной болью для Сяо, но сопротивляться он не мог.. И тогда, во времена Войны Архонтов, Гео Архонт вступил в схватку с бывшим хозяином Яксы.

Освобожденный Сяо, в благодарность за доброту его, взял на свои плечи защиту Ли Юэ.

А в сердце искорки зажигали огонь. Хотелось стоять на равне с этим Божеством, хотелось ему во всём помогать.. хотелось быть рядом.

И благодаря своему бескорыстному желанию сражаться плечом к плечу с Мораксом, а так же своим навыкам в бою, Сяо добился уважения со стороны других Адептов. И пусть брюнет был рад, всё же одно мораксово «молодец» и то, как грубая рука Архонта проходилась по голове, поощряя его, делало его более... счастливым?

Сяо не мог дать точное название этим чувствам, но это точно дарило ему покой и умиротворение. И стремление стать ещё сильнее, ещё могущественнее, хотелось большего признания Гео Архонта.

***

К своей должности «Защитника» Сяо относился со всей серьёзностью, боясь где-либо ошибиться или же что-либо пропустить. Он боялся, что Архонт найдёт в его действиях ошибку, решит, что Сяо недостаточно хорош и отвернётся от него..

Мысли не давали покоя, потому Яксе ничего не оставалось, кроме как идти вперёд и становиться лучше.

Наравне с мыслями об Архонте, покоя ему не давало и его прошлое, которое душило, огромным камнем придавив на грудь.

Души убитых им в итоге осквернили и его душу; теперь они всюду преследовали Сяо, нашёптывали разные проклятия, кричали о крови, для юного Адепта это была большая му́ка. Он вновь натягивает маску и стоит в слегка боевой позе. Словно из далека слышатся чужие голоса, они эхом доносятся до разума Сяо.

Юноша выставляет руку и в ней появляется его коршун; Сяо ударяет им по воздуху, словно прогоняя прочь неведомое и на какое-то мгновение появляется тишина.

Брюнет недоверчиво оглядывается и потом уже чувствует, как его за руки тянут вниз; вскрикнув, он вырывает их и пятится назад, и ударяется в невысокую тумбу за спиной; ваза с неё легонько покачивается в стороны, но сразу с треском падает на пол.

🎉 Вы закончили чтение Скрывая чувства 🎉
Скрывая чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя