Глава 29.

41 3 0
                                    

Тот факт, что один из них помер, защищая остальных, было не очень приятной новостью. Естественно каждый узнал о смерти Какузу. Реакцию любого можно прочесть по-разному, но каждая несёт один и тот же смысл. Отчаяние и страх. Такого исхода событий никто не ожидал.
Но не смотря на это миссия продолжалась.

Группа Хатаке направлялась по тоннелю. Эхом разносились их шаги, так что команда шла медленно и как можно тише.

Сакура являлась закрывающей. Впереди же шли Хината и Ханаби. Младшая Хьюго вела уверенно, совсем не останавливаясь.

Шисуи задумчиво шёл позади. Повернув голову назад, покосился на Харуно, чьи глаза и уши в данный момент слушали только посторонние звуки.

Учиха, улыбнувшись чему-то своему, подошёл к розоволосой и дотронулся до её плеча. Рот той замер в немом крике.

Придя в себя, девушка посмотрела на брюнета с малой ненавистью.

- Извини. Не хотел напугать, - тихо оправдался тот, невинно улыбнувшись.

- Предупредить нет? Видишь ли делом занята...

Шисуи ещё раз улыбнулся и отпустил плечо. Мда уж и чего нашла в ней Хината?

С этими словами и не заметили, как остановились возле какой-то стенки. Тупик?

Ханаби вышла вперёд и осмотрев кусок стены, поднесла указательный палец к подбородку.

- Так-с...посмотрим посмотрим...

Младшая Хьюго принялась трогать каждый угол стенки, пока не коснулась определённого места. Чуть надавив, послышался звук шестерёнок, а после открывающиеся двери. Казалось бы тупик превратился в проход дальше!

Все удивлённо посмотрели сначала на довольную Ханаби, а после на продолжение тоннеля.

Шикамару посмотрел назад, немного прислушался и резко полностью повернулся.

- У нас гости..! - тихо крикнул Нара, понимая, что явно здесь кое-что не чисто.

- Сакура ты же вроде следила за движениями сзади. Неужели ничего не слышала? -спросил Хатаке, посмотрев на немного встревоженную Харуно.

- Нет. Движения врага не разу не замечены, - ответила она чётко и ясно.

- Значит они заметили нас, когда мы открывали проход... - предположил Сасори, выглядя самым спокойным в этой ситуации.

Общий секрет или неуверенность в себе?Место, где живут истории. Откройте их для себя