9 часть

211 7 2
                                    

Похищение. 2 .

Но когда розоволосая повернулась,то она увидела того, кого меньше всего хотела видеть.....

И это оказался Сасори. Как не странно но с ним было ещё два человека. Один был блондин с длинной чёлкой которая закрывала левую часть лица, прям как у Ино. И у него были длинные волосы верхушка которых была заплетена в хвост. И второй человек, он был с короткими волосами серого цвета. Харуно этих людей знала, она знала на что способен Дейдара с Хиданом а уж темболее если с ними ещё и Сасори....

Она уже догадывалась о их намерениях.
Но....ведь они сейчас находятся в учебное время. Где стоят камеры. Их этот факт не смущает? То что если они и захотят с ней что-то сделать, то по камерам будут видны доказательство их действий.

Сакура, хоть и девушка. На вид такая же как и все, слабая, которая будет молить о пощаде.
Так по крайней мере считал Сасори.

-Ну что. Привет, Сакура - с некой ухмылкой на лице произнес Акасуно и с каким то странным тоном в голосе, словно , он заигрывал с ней.
-Давно не виделись.
-Ага ага, прям давно. Если ты проходил мимо, то иди. - начала была говорить розоволосая в более твёрдом тоне, тем это выдавало её волнение , что эта ситуация начинает напрягать.

-Ну как ночка была? Выспалась хоть? - проигнорировав её просьбу, он всё также отвечал с некой ухмылкой и с таким же выражением на лице. Словно он её бог а она его игрушка.
-Ч... Чего? -вот тут то Харуно конкретно начала заводить в тупик эта ситуация. У неё крутилось много вопросов в голове по типу : «Откуда он это знает? » и прочее...
-Я в курсе что тебе снился про меня сон. Правда, я очень хорошо сыграл там свою роль, и вывел тебя и твои чувства на чистую воду? М?
-Ааах... Вот оно как получается, так это ты прям специально ворвался ко мне в сон, мало того что ты меня в реальности бесишь так решил ещё по бесить во снах. И каким же это образом? -Девушка не стесняясь проговаривала это ему.
-Тебе так не терпится это узнать? Ну хорошо, я расскажу тебе. По дороге...

И тут розоволосую откуда не возьмись просто вырубает, кто то долбанул ей по голове, из всего этого она помнила как упала, и из головы текло что то тёплое, и в момент когда у неё веки начали закрываться а в глазах всё плыло, то ей показалось как это что то тёплое было красного оттенка.

***

До окончания урока осталось 5 минут а Харуно всё ещё не вернулась. Саске начало это напрягать. И что то у него в нутри прям так сильно щёлкнуло ,что, вот вот и он закричит на весь этаж. Он не знал что это может быть и с чем это может быть связано. Но у него раньше такого не было. Может он кофе перепил утром? Хотя, какой там перепил, если только выпил одну кружку. Но от одной кружке же ничего не будет, верно? Так что же это может быть? .
Учиха начал беспокоиться , ведь даже когда прозвенел звонок об окончании урока, розоволосая и тогда не явилась.
Он знал прекрасно, что ему глубоко плевать на эту девчонку, но что то заставляет его беспокоится.

Сейчас у них должна быть физкультура по расписанию.
Времени было достаточно на переодевание и даже посидеть минут 15 или просто походить по коридорам.
Саске с Наруто встали и направились вместе с другими в раздевалку. У Учихи были чёрные спортивные штаны и чёрная футболка. Как всегда. Он любил чёрный цвет так как он подходил к его цвету глаз и к волосам и считал что это его идеальный цвет.
А Наруто же просто как всегда, одел жёлтую футболку с рисунком баскетбольного мяча, и оранжевые спортивные штаны. У Наруто был судя ао всему любимый цвет жёлтый. А у Саске чёрный. Он давно не одевал вещи оранжевого или голубого цвета. Только чёрного. Ему говорили о его не разнооборазности а однотипности в цвете . Он решил, что никто не заставит его поменять свой стиль.

Однако когда Саске оделся , он решил, пока есть время, походить по этажам и поискать Харуно, в надежде что он где-то её найдёт , ведь она так и не явилась.Он встретил Ино и решил у неё спросить, может она в курсе куда делась Харуно. Но та лишь в ответ покачала головою.

спустя 10 минут поисков, он её нигде не нашел, ему показалось странным это... Может быть она ушла домой ? Но с другой стороны, если бы она и пошла домой, то разве бы она оставила свой портфель тут?

Он решил пройтись по коридору рядом с кабинетом литературы. И тут ему на телефон пришло сообщение от неизвестного номера....

«-Привет, Учиха. Ты ищешь свою жёнушку?!
-Ты кто?
-Я кто? Ахаха... Смешно, конечно же её любимый:)
-Не томи, а говори.
-А всё сказал, а нет... Не всё
Чтобы забрать Сакуру, тебе надо исчезнуть из её жизни, и брака не какого не будет, я так сказал значит так и будет :)
- Поэтому, раз она тебе не нужна, то радуйся. С ней всё кстати в порядке. Так что исчезни из её жизни, ты там лишний.
Она любит только и ТОЛЬКО меня, ахаха.)»
Саске сжал свой телефон.

Чёрт.... Да что со мной не так?
С ней же главное что всё в порядке, хотя.... По его сообщениям это даже как то неубедительно звучит.
Учиха побежал в раздевалку раасказать это всё Узумаки и своей компании. Как, как, да хоть как! Но нужно спасти Сакуру....у Учихи главным было только это на данный момент.
Он опять таки знал, что ему глубоко плевать на неё, но....она тоже человек. Хоть у них и не самое лучшее общение, я и не могу представить что будет во время того, когда они поженятся и будут жить в одном доме. Если они друг друга терпеть не могут. Нууу.. Посмотрим что из этого выйдет....

Брак с дьяволом Место, где живут истории. Откройте их для себя