Часть 2

1.2K 63 12
                                    

Прошло 20 минут с того момента, как Изуку вышел из класса. Через несколько минут будет заканчивается урок, а он так и не появился. Несколько учеников стали переживать за брокколи, что было очевидно - в классе иногда слышался шёпот, а самые близкие друзья зелёноволосого стали более нервным и забывчивыми. Они буквально всё время витали в облаках с обеспокоеным лицом.

Наконец-то кто-то из учеников поднял руку и решил разобраться с этой напряжённой обстановкой. Это был Киришима. Сотриголова посмотрел на парня и тяжело вздохнул. Вопросов по уроку не должно было быть, ведь тема простая, а следующий диалог можно было предугадать и без озвучивания.

- Если это по поводу Мидории, то опусти руку. Я сам пойду и проверю его. - учитель безразлично положил мел в коробочку, вытер руки и снова взглянул на красноволосого. Тот как будто ожил после слов учителя и с более раслабленным выражением лица опустил руку.

- А теперь слушайте, спиногрызы, скоро мне на замену придёт Всемогущий. Он будет преподавать у вас Историю Героев в этом году, так что идите готовится. На этом урок закончен.

Айзава закрыл свою книгу и посмотрел на школьный телефон, который лежал у него на столе. Этот телефон чаще всего использовали учителя, что бы в экстренной ситуации оповестить других учителей или самого директора об происшествии. Так же телефон использовался для деловых вопросов, например, что бы учитель позвал какого-то из учеников в кабинет, или медсестра оповещает о том, что ученик такого-то класса сейчас у неё. Это намного удобнее, чем расставлять колонки в каждом классе или топать своими двумя через несколько этажей.

Поэтому, смотря на ситуацию, если бы Мидория и правда пошёл к исцеляющей девочке, то она бы сказала об этом его классному руководителю. Но этого не случилось, что насылает на второго не очень хорошее предчувствие.

Не долго думая, про-герой решил дозвонится до медсестры. Взяв телефон в руки и набрав на нём нужный номер, тот начал дожидаться соединения. Пошли гудки и уже через несколько секунд трубку подняла "вечно молодая" дама.

- На связи исцеляющая девочка. Чего хотели? - немного строго спросила та. Похоже, её оторвали от небольшого отдыха или чаепития, но это сейчас не важно.

- Это классный руководитель 1-го А класса, Айзава. К тебе не приходил Мидория?

- Он не заходил ко мне сегодня. Но зачем это тебе? Он же не сломал свои кости на какой нибудь тренировке снова? - этот мальчишка был довольно близок с исцеляющей девочкой и вообще немного знаменит в школе, потому что постоянно умудрялся попадать в не самые приятные ситуации: как в академии, так и за её пределами.

Лепестки роз в моём горле {Ханахаки} Место, где живут истории. Откройте их для себя