Никогда не думала, что скажу это, но мы с моей подругой поменялись местами. Я прогуливала физкультуру уже две недели подряд. Мне не хотелось видеть Михаила Александровича после нашего последнего разговора. А еще у меня не было справки. Бабушка сходила в больницу и узнала, что эту несчастную бумажку должен подписать главврач, который ушел в отпуск на несколько недель. А заниматься мне не хотелось еще больше, чем видеть физрука.
После того, как я рассказала Маше, что произошло, она долго возмущалась.
— Как он посмел на тебя повышать голос? Да и что это за бред со справкой? — Она ходила по кухне и размахивала руками, как делает это, когда злится. — Я своими глазами видела ее еще в сентябре, и она была на целый год. Готова поспорить, он соврал!
Поверить в ложь со стороны преподавателя было тяжело, поэтому я просто избегала его все это время. Маша же, наоборот, посещала все занятия. Я надеялась, что не увижу физрука до получения новой справки, но мой план немного вышел из-под контроля.
В тот день Маша снова не пошла в колледж, потому что ночевала у своего парня, а поднять их, когда они вдвоем, невозможно. Я поехала на учебу, зная, что уйду с последней пары, но мой план не увенчался успехом, когда староста поймала меня уже на выходе из колледжа.
— Насть, — крикнула она мне, когда я натягивала куртку. Наша староста была лояльна к прогулам и прикрывала, когда это требовалось. — Мне сейчас написал Михаил Александрович, — я закатила глаза. Только этого не хватало. — Он тебя на ковер вызывает. Сказал, если ты не придешь, то он пойдет писать докладную в учебную часть.
Я выругнулась. Во-первых, проблемы мне были не нужны. Во-вторых, видеть его не хотелось, слышать лекцию тем более. В-третьих, выглядела я не лучшим образом. Вид у меня был уставший, я была почти не накрашена и одета в растянутый свитер и свободные штаны.
Сделав глубокий вдох, я поблагодарила старосту и отправилась на казнь. В голове я представляла, как он орет на меня, а я пытаюсь найти оправдание. Я вряд ли смогла бы ему признаться в реальной причине прогулов.
По дороге к физруку я обнаружила, что вся моя группа уходит с пары.
— Насть, а нас отпустили, — сказала моя одногруппница. Я удивилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реферат
Teen FictionПервокурсница с синдромом отличницы старается думать только об учебе. Ее воспитывали консервативными методами. Но жизнь Насти кардинально меняется, ведь рано или поздно приходится вырасти, испытать те чувства, которые раньше казались просто сказками...