Непослушный малыш

3.5K 166 97
                                    

—Он слева от вас, Мистер Старк.
Старк подскочил и увидел спящего Паркера. Не долго думая он выхватил свои вещи и выбежал из комнаты увидев  табличку на двери "комната номер 5".

Зайдя уже к себе в комнату он начал диалог с пятницей.
—Пятница, как я попал к Питеру в комнату?–почти крича произнёс Тони.
—Вы сами к нему зашли ночью, Мистер Старк.
—Наверное в темноте перепутал.–уже тише произнёс Старк.—Пятница, сообщи мне когда проснётся Паркер.
—Мистер Старк, Питер Паркер проснулся за 40 минут до вас.

*мысли Старка*
—О боже, я наверное напугал мальца! В первый же день так облажаться! Хотя... может быть раз он притворялся что спит, я могу притвориться что не знаю этого.

*Паркер в это время*
—Надеюсь он не узнает что я притворялся...
Питер ещё двадцать минут лежал и думал о Старке, о его лице и губах... оф зачем я об этом думаю?!  Но всё-таки.... что он делал у меня в комнате?

*через пол часа на кухне*
—Доброе утро, мистер Старк.
— Доброе, Питер. Как спалось?
—Замечательно.–в этот момент Питер вспоминал о сегодняшнем инциденте и немного покраснел. —А вы?
—Как убитый.–Тони тоже оценил эроничность ситуации.—Я уже позавтракал и иду на тренировку, ты тоже приходи.
—Спасибо,  мистер Старк, я приду.

*тренировка Старка и Питера*
—ох... Мистер ах... С...Старк... давайте... ох... закончим... ахх... на сег... ох.. сегодня.
—Но мы ведь всего 6 кругов пробежали!–Тони посмотрел на уставшего Паркера.—Ну ладно,  как скажешь.

*в раздевалке*
—Простите, Мистер Старк, в следующий раз я точно пробегу столько, сколько нужно.–малыш снял футболку.
—Не волнуйся по этому поводу, ты хорошо держался.–Тони заметил огалённый торс мальца и незаметно смотрел на него пока Паркер переодевался.
—Мистер Старк, я тут подумал насчёт моего костюма... Может можно установить пару новых штук например...
Паркер рассказывал свои идеи, а Тони поддакивал и хвалил его.

*мысли Старка в это время*
—Твою мать это что стояк?! Стояк на этого милого мальчика?! Нужно быстро уйти от сюда чтобы малец не увидел! Боже как стыдно ему же всего 16...
—Питер, это очень хорошие идеи но мне нужно бежать... у меня... аа... эээ... встреча... а ты пока можешь посмотреть что ещё есть в башне.
—Конечно, Мистер Старк.–паркер посмотрел вслед и заметил накаченую спину Старка...

*мысли Паркера*
—У мистера Старка такая спина...м... как же хочется поповиснуть на ней... и обхватить ногами... а потом... Так, стоп! Нужно это заканчивать! Если Тони узнает о его мыслях он точно выгонит его из башни! Вот блин из-за таких мыслей у меня похоже встал... хорошо что мистер Старк ушёл. Боже как стыдно... теперь ещё и придётся с этим что-то делать...

*время 20:00*
Старк занимался работой, а Питер гулял по башне. Они оба думали друг о друге и о своих чувствах.

*мысли Старка*
—Интересно что сейчас делает Питер...  надеюсь он не нашёл комнату с видео играми ведь я сам хотел её показать чтобы увидеть еге улыбку... интересно как он поблагодорит его когда я разрешаю ему заходить туда когда он захочет и даже привести его лучшего друга   Нэда. Может он подойдёт и поцелует меня... страстно... и.... боже, Старк! О чём ты думаешь!? Тебе 48 лет а он, маленький 16-летний лучик света... похоже я влюбился в это чудо....

*мысли Питера*
Здесь столько всего... ого кинотеатр!! Ничего себе! Нужно будет обязательно посмотреть какой-нибудь фильм с Тони... интересно какие фильмы он любит... наверное что-то документальное или может эротическое... фу, о чём я только думаю? ой, а это похоже барная стойка... почему Мистеру Старку  так нравится эта гадость? Может мне стоит попробовать... ничего же не будет я толко немного...
Питер попробовал какой-то коньяк и... и ему понравилось! Целая бутылка коньяка подействовала на Питера намного сильнее чем на обычного человека... Голова немного кружилась и было какое-то странное ощущение... но вдруг...
—Питер, что ты делаешь?!

Простите, мистер Старк Место, где живут истории. Откройте их для себя