chapter 1

1.1K 135 20
                                    

С раннего утра звонит будильник на телефоне омеги, говоря чтобы тот вставал и соберался на учёбу. Ликси лениво сел на кровать и потенулся, потерев глазки своими ручками, отключил этот исчадие ада. Ещё не до конца проснувшись, надел тапочки, шваркая ногами потопал в уборную.

После водных процедур Ли проснулся до конца, заправил постель и собрав свою сумку, спустился вниз. На кухоннам столе лежит свежые, тёплые блинчики с горячим шоколадом а рядом записка от родителей. Феликс взял бумажку и начал читать
‹ Доброе утро, сыночек. Я приготовил для тебя блинчики с горячим шоколадом, всё как ты любишь. Мы с отцом уехали по делам и не знаю когда вернёмся. За это время когда нас не будет, будь остарожней, не ходи по темноте, кушай хорошо. Если что-то случится то звони нам. Сегодня твой первый день в уневерситете, желаю тебе удачи.

твой папа и отец›

Прочитал эту записку и улыбнулся, подвинул к себе блинчики с крушкой, начал кушать за обе щеки. После трапезы, Феля поднялся к себе и стал выберать в чём пойдёт. Выбор был большой, это было довольно таки сложно подобрать себе красивый лук но у омеги получилось. Он одел белоснежную рубашку а сверху жёлтую кофту, поправив рубашку одел штаны в клеточку серо-телесного цвета, образ дополнили белые красовки с жёлтой подошвой.

Покрутившись около зеркала Ликс убедился что выглядит красиво, вдохнул и взял сумку.
— удачи мне, — слегка сжал лямку сумки но после отпустил и уже с улыбкой спустился вниз, вышел из дома, закрыв его направился в учебное заведение.

Омега идёт вдоль дороги, слушает песни в наушниках при этом подпевая себе что-то под нос. Настроение хорошие, уверен в себе, уверен что одногруппники будут хорошие и этот год пройдёт весело. Ликс уверен что этот учебный год подарит то что он не мог даже мечтать.

Ликс останавливается и подымает голову, смотрит в небо, на облака, на солнце. Вся толпа стороной обходит, в серой массе только Феликс выделяется своей лучезарной улыбкой, одеждой и милыми веснушками которое украшают милое личико. Люди проходя мимо думают "стоит на проходе, мешает пройти. Чему тут радоваться? Бесит" догадывается об этом омега но ему хорошо и ему не важно что думают другие. Сейчас он один со своим мыслями и желаниям. Ли нежно улыбается и отпустив голову побежал на остановку.

Зашёл в автобус, оплатив за проезд он вышел через 20 минут на своей остановке. До этого здания ещё надо пройтись, поэтому Ли ускорил свой шаг.

Уневерситет был престижный, знаменитый и красивый с наружи так же внутри. Около ворот Феликс вздохнул.
— вот сейчас Феликс ты познакомишся с новой жизнью, — произнёс омега, сделав шаг был уже на территории уневера.

Это кнш только 1 глава но как вам она?
Поставь звёздочку, я старалась~

девять частей, о которых я мечтал каждый день при виде тебя (хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя