Самое ужасное в тренировках с Нео это ранний подъем. Сколько себя помню для него всегда на первом месте стояла пунктуальность. Я же в свою очередь и вовсе не умела проходить вовремя за что и получала штрафные задания, которые зачастую давались мне сложнее, чем вся программа тренировок.
Как только Нео понимал что я привыкла к нагрузкам, то тут же старался увеличить количество подходов. Мой же отец был доволен тем, что его дочурка не ходит без дела и не влезает в дела стаи. Может поэтому Альфа выделил домик для тренировок отделенный от стаи лесом.
Я часто исчезала и уходила вглубь деревьев вместе с ребятами, туда, где нас не достанет строгий отец Теллура и Селин. Зачастую брат и сестра возвращались домой с хмурым лицом, а их отец почему-то всегда тащил Теллура за ухо домой от чего оно всегда было красным. К большому сожалению Альфа никогда не приходил за мной, всегда с фонариком бежал запыхавшийся Алекс, который боялся не найти меня на излюбленном мною месте. Пожалуй, отец так и не понял причину моей частой пропажи в компании Нео, Теллура и Селин. Для него было главным, чтобы я лишний раз не отвлекала Лекса от всех дополнительных занятий, которыми брат вынужден был заниматься, дабы стать во главе стаи. Я же в свою очередь старалась цепляться за общения с ребятами, ибо они были единственными из всех детей, который не видели во мне дефект. Как правило, взрослые относились ко мне с поминанием, ведь перевоплощение в волчье обличье не зависело от меня, но не дети. Дети не умели скрывать свое пренебрежение, для каждого волчонка было дико видеть дочь Альфы, которая постоянно мёрзнет. Пожалуй, я понимаю их, каждый боится чего-то неизвестного, а мой дефект был для них незнаком.
- Быстрее, - кричал Нео, когда я пыталась нанести ему пару ударов. Два три удара парень нанес по мне, а затем сурово взглянул на меня. - Ну же, копуша!
В сторону парня посыпались молниеносные яростные удары. Каждое действие было резким, что не давало возможности волку выявить следующие действие. Вскоре он оказался поваленным мною.
- Быстрота твой друг, но не ярость, она губит тебя, - подметил парень, потирая бок, на который приземлился.
- Зато каков итог, - прошептала сев на мат.
Он опустил свой взгляд на свою обувь. Кроссовки были местами потерты. Пожалуй их можно было бы уже сдать в утиль, как и люстру в моей комнате, но волк дорожил ими по той же причине, что и я своим сломанным предметом интерьера. Эти вещи подарили дорогие для нас люди. Нео не признавался мне в этом, но это было очевидно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица красной луны
Werewolf- Рано или поздно, я стану для тебя любимым человеком,- самоуверенно заявил он. Я подошла к нему ближе. - Когда это случится, то я лично признаю свое поражения! Он сделал ещё один шаг ко мне. Теперь расстояние между нами было минимальным. Он прожиг...