Гудки. Губки. Гудки.
-О, привет Борис,- на экране телефона появляется мой самый близкий друг-Тео. Он мне тепло улыбается, поправляя свои очки.
-Приветик,- я также ему улыбнулся.
-Ты на улице?- пытаясь рассмотреть вокруг меня что-то, интересуется он.
Я лишь киваю, показывая ему красоту зимы.
В данный момент я стоял недалеко от дома, в каком-то парке-лабиринте, разговаривая с другом по фейстайму, в мороз.
Снег нежно лежал как на земле, так и на кустах и деревьях. Тут было безумно тихо, не было слышно ни одного постороннего звука.
-Вау, там так красиво,- завораживающе произнёс Теодор.
-Заберу тебя как-нибудь,- я перевожу камеру на себя, улыбаясь замершими губами. Мои ресницы немного белые из-за мелких снежинок.
-Так, погоди, ты чего без шапки?!- чуть поднял тон Тео,- я же тебя просил одеваться теплее,- завыл он, хмурясь на меня.
-Не кипятись,- я закатываю глаза,- мне не холодно, Поттер.
-Эх, так скучно без тебя.
-Оу, кто-то соскучился?- я самодовольно улыбаюсь.
-Разумеется.
-Я тоже.-Ох, как трогательно,- послышалась усмешка сзади, я развернулся и увидел Майлза.
-Тебя ещё не хватало,- я нахмурился,- так, Поттер, позже перезвоню,- не дожидавшись ответа я выключил телефон, суя себе в карман своей лёгкой куртки.
-А чего это ты отключился?
-Отстань,- я обошёл его, задевая плечом. Он лишь пошёл за мной, сейчас идя бок бок.
-Это ведь твой парень?-спрашивает он.
-Не твоё дело,- спустя пару секунд выдаю я грубо.
-Значит парень.
-Что? Нет.
-Ну, если бы это было не так, ты бы сразу ответил, что нет. Но ты этого не сделал.
-Вообще-то он мой лучший друг. Что ты вообще пристал ко мне?- я резко останавливаюсь, разворачиваясь полностью к нему.
-Договор,- улыбается он.
-Договор?- переспрашиваю я, не понимаю к чему это.
-Именно,- он как-то странно улыбается, как-то по извращенски. Мне уже не по себе.
-Майлз, ты старше меня, но ведёшь себя как ребёнок,- я пристально на него смотрю,- говори, мне уже страшно,- честно признаюсь я, пытаясь согреть свои руки.