Кейт упала на мягкую кровать лицом в подушку и проплакала 2 часа. Но вскоре девушке это надоело и она решила отвлечься от плохих мыслей.
Кейт вспомнила, как сильно она любит литературу и подошла к огромной книжной полке и стала выбирать для себя книгу. Вот она увидела то, что ей нужно, но полка была чертовски высоко и из-за своего маленького роста Кейт не дотянулась до книги. По близости не было даже никакой маленькой табуретки, не то, что стула. Кейт опечалилась, но в самом углу комнаты она заметила дряхлый стул, который не вызывал никакого доверия.
Девушка поставила стул перед книжным шкафом и потихоньку встала на него, ведь тело еще ломило, да и стул жутко скрипел под ней. Вот книга в руках Кейт, но ножка стула предательски обламывается и по всей комнате раздается огромный грохот, а следом и крик девушки,она упала на свои раны и ссадины.
-черт!-прошипела Кейт. На грохот пришел Пэйтон, он увидел сломанный стул и Кейт, которая вставала на ноги держась за книжный шкаф.
-что ты здесь устроила?! - раздроженно произнес парень.
-я..я хотела почитать- оправдывалась девушка. Пэйтон выдохнул и заметил разбитую в кровь тонкую коленку Кейт, видимо она сама ещё не увидела это.
-жди здесь.- быстро сказал парень и отправился на кухню за аптечкой. Кейт в недопонимании стояла по середине комнаты с книгой в руках.
через пару минут парень вернулся с аптечкой в руках. Он подошел к Кейт и взял книгу из ее маленькой ладошки и отложил ее на прикроватную тумбу. Взял ее за локоть и посадил на кровать. Парень сам не понимал зачем он все это делает. Моет под душем, одевает чистые вещи, кормит даже через силу. Но это не какая-то забота, просто ему так хотелось.
Кейт до сих пор не понимала зачем у него аптечка в руках, но молчала. Тут Кейт взглянула на свою ножку. Она напряглась когда увидела в его руках перекись, ведь девушка не переносила боль.
-выдохни- сказал парень. Девушка кивнула и тяжело выдохнула. Уже через секунду в комнате слышался ее крик, коленку очень жгло, а рана пенилась.
-терпи Кейт- говорил парень и доставал бинт из коробки. Он начал обвязывать ее ногу, Кейт наблюдала за ним с интересом, тут их взгляды встретелись и они смотрели друг другу прямо в душу. Пэйтон первый опомнился и быстро отвел свой взгляд и стал таким же суровым, и вернулся к своим действиям. За это короткое мгновение Кейт смогла разглядеть те старые и добрые глаза парня.
вскоре он закончил бинтовать ее ножку.
жди вечера- сказал парень и покинул комнату девушки. Кейт осталась одна. Она вернулась к своей изначальной идеи чтения и уже через считанные секунды погрузилась полностью в книгу.
читав книгу девушка начала засыпать. Кейт так и уснула с книгой в руках. Парень заходил к ней чтобы позвать ее на обед, но увидев, что она сладко спит не стал ее тревожить, он просто убрал книгу на тумбу и укрыл Кейт одеялом т. к она была свернута в клубочек и дрожала от холода.
через время Кейт проснулась и сладко потянулась. Девушка подметила, что раны стали болеть намного меньше т. к она много отдыхала сегодня и тело пришло в норму. Кейт подошла к окну укутанная в одеяло, вид из окна был на лес. Девушка села на подоконник и стала смотреть в окно и думать о своем. Спросонья Кейт немного тормозила в мыслях, но вскоре это состояние прошло, она выглядела мило, растрепаные волосы, и сонное личико. Остаток дня девушка провела у окна ветая в своих мыслях.
сегодня казалось бы день прошел более менее хорошо, но что ждет девушку вечером? Этот вопрос оставался открытым.
и вот щелчок в двери.
-пошли. - приказным тоном произнес Пэйтон. Нехотя девушка встала с подоконника и подошла к парню. Тот схватил ее за руку и вел за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боль моего детства💔🥀
Fanficпредательство - самое низкое и подлое, что делает человек в жизни, и боль которая исходит от него самая ужасная...