Пока что только Нагито, Шуичи и Кокичи.
×××××
Шуичи Сайхара.
— Ну и в общем.. Шуичи, ты мне очень нравишься! – робко произнесла ты, слегка отведя глаза в сторону, лишь бы вы не смотрели друг другу в глаза, пока покрывалась багровым румянцем.
— Не думаю, что ты можешь влюбиться в меня..но тогда докажи мне это! – самоуверенно сказать тебе парень, тоже отведя взгляд.
— Блин, Шуичи, ты такой придурок! – сказала ему ты, неловко прильнув к его губам. Сначала, он совсем не понял, что происходит, но потом, все же осознал, и начал отвечать тебе тем же, слегка придерживая тебя за талию. Когда вы оторвались, вы оба покрылись краской.
— Э..а.. – немного поступил он. – Т/и, делай это чаще, пожалуйста и..я тебя тоже л-люблю. – сказал парень, все сильнее и сильнее покрываясь румянцем.
×××××
Кокичи Ома.
Ну тут скорее наоборот. Это ОН все время прыгает на тебя с объятиями и поцелуями, поэтому от тебя, он редко получает поцелуи, но бывают и такие моменты, в ваших с ним отношениях.
Сегодня он помог тебе отомстить своему обидчику - шуткой. И за это ты как раз его и решила отблагодарить.
— Спасибо, Кокичи.
Ты встала на носочки, и положив руки на его плечи, нежно поцеловала его. Почувствовав твои губы на своих, парень чуть потупил, но потом, поняв что произошло, начал уводить ваш поцелуй немного в другое русло. В страсть. Ты немного помычала от этого, и это ему понравилось ещё сильнее(его это завело), поэтому страсти в поцелуе стало ещё больше. И вот, вы отпрянули друг от друга. Он был очень довольным, а ты..очень смущённой.— Не за что, Т/и, с удовольствием помогу тебе в следующий раз. Кстати, ужасно целуешься. – вновь солгал тот.
×××××
Нагито Комаеда.
Ничего не говоря, ты просто подбежала к нему и вцепилась своими губами в его губы. Он очень удивился и по началу вообще ничего не понял. "Как это т/и целует такой мусор, как я?", думал он про себя, тем временем отвечая на твой, такой желанный, поцелуй, но когда вы отлипли друг от друга, он сразу же спросил.
— Т/и? Тебе не мерзко целовать такой мусор, как я? – удивлённо спросил тот.
— Ничего не подумай! Э-это ради надежды! В-вот! – по-быстрому отмазалась ты, не желая говорить ему о том, что тебе и в правду, просто захотелось поцеловать его.