Глава 24.

44 0 0
                                    

        Шаги неспешные, неуверенные. Ким сглатывает вязкую слюну, облизывает пересохшие губы идя по тёмному коридору и мысленно покрывает себя слоем мата, за то, что чёрт дёрнул её выпросить у Пака ответы.

Это самое мерзкое, — неизвестность, тягучая, словно дёготь, оседающая где-то в мозгу. Она глушит сознание и здравый смысл, заставляя воображение генерировать всевозможные картинки, варианты, от которых сводит скулы и холод бежит от самых щиколоток до макушки.

Лиен мечется внутри себя. Хочет, либо плюнуть и сбежать подальше, забыть всё к чёртовой матери, либо заставить Чимина сказать всё немедленно, чем грузно плестись по коридору сжираемой собственными мыслями, прилипая зрачками к широкой мужской спине, шагающей впереди.

Стоит ей едва приоткрыть рот, как мужчина останавливается у огромных чёрных дверей. И ей не кажется, — они из метала. Прочные, будто бронированные.

Чимин достаёт ключи из заднего кармана джинс, открывает замок и тянет одну дверцу в сторону. Гул от съезжающего по дверным рельсам метала разносится по всему зданию, пронизывая всё тело насквозь, вибрируя на кончиках пальцев.

Пак ждёт, пропуская девушку вперёд. Та, сомкнув губы, ступает вглубь темноты, замирает сделав лишь пару шагов. Темно, зрение ещё не успело адаптироваться. Ждёт.

—Подожди, — лёгкое касание поясницы. Вздрагивает.

Мягкий свет заливает помещение, приглушённый. И её взору открывается картина: ещё одна фотостудия.

«Серьёзно? Студия?»

Стоит не двигаясь. Оглядывает большое помещение. Ремонта практически нет: голые бетонный стены; потолки без отделки, где виднеется свисающая электропроводка. В помещении холодно, не уютно. Замечает, что всё пространство разбито на отдельные фотозоны. Везде есть определённые предметы мебели: стулья, столы, диваны, кресла и даже кровать.

«Блять, зачем ему крова...»

Мысль обрывает внезапное осознание. Пазл приобретает чёткость, начиная собираться.

— Выпить хочешь? — гремит стеклом, доставая из мини-бара бокалы и бутылку виски.

— Эм... Да, я определённо хочу выпить, — не оборачиваясь на мужчину. Наконец отмирает, ступая вперёд. Рассматривает, изучает.

Под объективом ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя