🍷Пожить вместе🍷

165 24 8
                                    

Я повернул голову в сторону кровати и увидел Аку, что пытался встать. Быстро среагировав, я его обнял, тем самым уложив его обратно. Он слабо обнял меня в ответ.

- Это я... Настоящий... - сказал я. Он что-то хотел сказать но я его перебил - Тебе нельзя говорить. Ты месяц был в коме... Но ничего страшного. Врачи сказали что переливание крови тебе поможет - я мило улыбнулся

- Спа.. си.. бо.. - еле выговорил Аку и снова лёг. На его лице я заметил грусть

- Я с тобой тут долго сидел. Хех... Намаялся - решил я его приободрить. Повернув голову я увидел удивление на его лице. - Ну ты же можно сказать из-за меня сюда попал...

Он повернулся ко мне и дал оплеуху. Я сначала опешил, но потом понял его намёк. А он прав... Не надо сваливать на себя то, что ты не совершал. Чтобы его проверили я позвал врача. Как же все были удивлены что он быстро поправился. Сказали что скоро выпишут. Надеюсь... Очень на это надеюсь...

*Спустя две недели*

POV Акутагава

Меня выписали неделю назад. За всё время я очень окреп и восстановился. Теперь я могу спокойно ходить, говорить и дерзить. Ну а как без этого.

Всю эту неделю со мной рядом ходил Ацуши. Он мне очень помогал, опекал и заботился. Но я также смог просмотреть его странное поведение. Он постоянно засматривался то на мою шею, то на выпирающие вены на руках и ногах. Спросить об этом я не ришился. Почему? А сам не знаю.

Сейчас я у себя в комнате сижу в телефоне, а Ацу готовит мне ужин. Я его упрашивал этого не делать, но он упёрся и не в какую. Пришлось смириться.

- Ужин готов - я отложил телефон и побрёл в кухню. Там стоял Ацу и ставил на стол всё необходимое.

- Спасибо, но право не стоило...

- Ешь! - как мамка сказал Ацу. Я решил попробовать и офегел. Это так вкусно. Господи, да он же настоящий... Настоящий... Даже не знаю кто!

- Отщень вкутно! Тспасибхо! - сказал я с набитым ртом

- Кушай кушай. И молча!

Съев всё, я посмотрел на Ацуши и мне захотелось его поцеловать. Он такой хороший, милый, отзывчивый и добрый... Прям как хозяюшка!

- Акутагава, нам нужно кое о чём поговорить... - я посмотрел на него и глазами предложил сесть. Он присел на стул около меня. - Тогда, когда Дараку выпил твоей крови, я стал полу вампиром. Да, это случилось по случайности, но самое главное что я должен пить теперь твою кровь чтобы тоже питаться. И только твоей - я был в шоке! Этот Дараку, сучёнок гадкий, у меня ещё получит! Ой как получит!

- И что теперь?

- Нуу... Я тут подумал, что можно было бы нам пожить вместе чтобы мне было удобнее... Если ты конечно же не против...

- Как я могу быть против? Я только за! Конечно живи здесь. Но можешь не очень много моей кровушки пить?

- Конечно! - сказал Ацу и улыбнулся. Но потом насторожился - А почему ты согласился?

- Нуу... Как я слышал ты - я выделил последнее слово - меня любишь... И так получилось что и я тебя полюбил... Поэтому и так. Почему бы и нам не пожить как обычная пара? Вот именно, не почему... - после этого Ацуши меня очень крепко обнял. Я ответил. Мне было очень приятно. Раньше меня обнимала только сестра и то, не очень часто. А сейчас это такой прилив энергии.

Зарядившись позитивом, я поцеловал Ацуши от души. Я хотел вложить в этот поцелуй всё что только можно. И любовь, и страсть, и нежность, и заботу. Он мне свободно ответил. Мы не расцеплялись с ним до того, как воздух не закончился.

Немного отдышавшись, Ацу снова в меня вцепился. Мне понравился его настрой. Одновременно с поцелуем, я начал его вести в спальню. Он походу был не против, поэтому поддался соблазну.

Оказавшись в спальне, мы начали раздевать друг друга. Нежно и медленно. Когда мы были полностью раздеты, я спросил:

- Ты этого хочешь, тигрёнок? - ответом мне послужил кивок. Не долго думая я закинул его тоненькие ножки себе на бёдра. Чтобы лучше входило в анус, я смазал слюной.

Вставил первый палец. Ацуши выдал маленький стон. Как то слабенько. Спустя пару толчков я добавил ещё два. От этого стоны стали громче и сексуальнее. Я не выдержал и вошёл членом. Ацуши не ожидал такого поэтому из его глаз брызнули слёзы. Чтобы ему стало легче, я его поцеловал. С заботой.

Вскоре тигрёнок привык и только стонал, вызывая оргазм. Спустя несколько минут я кончил. После я вышел и лёг рядом с тигром. Он очень запыхался. Я его обнял со спины и накрыл нас одеялом.

- Спокойной ночи, любимый...

ПортвейнМесто, где живут истории. Откройте их для себя