простите, мистер Старк но я...

3K 160 12
                                    

-Мистер Старк?-Питер повернулся и увидел ошерашеноого Тони идущего на него.-Мистер Старк, простите пожалуйста! Я... я просто...-малец попытался встать но у него не получилось.
-Ты на ногах не стоишь! Меня небыло с тобой несколько часов а ты уже такое вытворяешь!-Тони подошёл к пытающемуся встать Питеру, взял на руки и понёс в спальню.
-М..мистер Старк, не стоило... я бы сам справился...-Питер положил голову на плечо Старка, приобнял его и начал вдыхать запах его парфюма, а Тони почувствовал дыхание Паркера на своей шее.
-Справился бы он... сейчас я улажу тебя в кровать и ты будешь спать, а завтра мы поговорим.-Тони говорил серьёзным голосом но нотки волнения были слышны.
-Вы снова останетесь со мной, Мистер Старк? -Старк надеялся что эту тему они не будут поднимать.
-Питер, это случайно произошло и я прошу прощения, это большое не повториться.-Тони смутился.
Питеру начало плохеть. Голова кружилась и клонило в сон. Оставалось совсем немного до комнаты Питера, но никто из них не хотел идти туда, они хотели остаться в объятиях друг друга.
Тони положил Питера на кровать и уже собрался уходить как...
-Мне жарко. Вы не могли бы вы...-Питера не слушались руки пока он пытался снять ремень.
-Ох, Питер, зачем нужно было напиваться до такого состояния?! Давай помогу.

Тони снял с Паркера штаны и оставил на нём только футболку и трусы.
Простие, Мистер Старк, я просто хотел узнать какого это... я... я больше так не буду.-щёчки Паркера покраснели.
-Конечно не будешь, ведь если такое повториться мне придётся тебя наказать.-Тони ехидно улыбнулся.-Всё, теперь спи а завтра...
-Останьтесь со мной, Мистер Старк.-сонным голосом сказал Питер.
-На столько плохо?
-Да.
Тони лёг рядом с Питером которого немного трясло. Неужели он так ужасно переносит алкоголь? Старк приобнял малыша и тот стал чуть меньше дрожать.
-М...мистер Старк...
-Да, пучок?
-Простите меня!-Питер заплакал.
-Ты чего, малыш? Я всё понимаю ты же подросток, с кем не бывает. Рано или поздно это должно было случиться. Выспись и всё будет хорошо.
-Я люблю вас.-шёпотом произнёс малец и уснул в объятиях Старка.
Старк улыбнулся и поцеловал паркера в лоб сказав только:
-Я тоже, малыш.

Простите, мистер Старк Место, где живут истории. Откройте их для себя