32 глава

113 5 0
                                    

Автор

Выйдя на террасу, девушка зафиксировала между губ сигарету и подожгла её зажигалкой которая лежала в кармане её джинс. Глубоко затянувшись она выдохнула дым обратно, и глубоко вдыхая расслабилась.

Безусловно, сигареты расслабляют, но на долго ли?

Смиренно смотря на дождь который не задевал героиню, так как та стояла под навесом, девушка думала. Думала о том что будет завтра, а что может быть сегодня. Ведь уже вечер,а на Москву опустились сумерки и ливень с грозой.

Осень не радует нас жёлтыми листьями на деревьях или же красивых закатов с последними тёплыми деньками. На город обрушился оглушающий ливень, не давая и секунды спокойно вдохнуть. Так же как и проблемы на людей. Так же неожиданно, грубо, не предупреждая о своём появлении.

Сигарета медленно тлела в руках девушки, пока та смотрела на ливень и думала о том что будет дальше.

-Я тебе уже говорил, что бы не видел сигарету в твоих руках? - грубый мужской голос раздался как грохот грозы среди тишины. - если нет, то скажу.

Девушка повернула голову на парня и лишь вздохнула, поднеся к губам сигарету.

-Мне никто не запрещал курить, и тебе тоже не стоит. Не поможет. - медленно переведя взгляд обратно, девушка дала понять что желает побыть одна.

-Я имею право на всё, тем более я твой парень, и должен защищать тебя от потенциальной опасности. - опешив от такого заявления, Амалия, лишь выпустила смешок.

-Разве мне предлагали быть чьей-то девушкой?

-Если ты не знала то да, но могу повторить для тебя. Ты будешь моей девушкой? - сердце замерло от такого вопроса. Она переживала, но понимала что её всё таки тянет к нему. К такому жестокому, грубому Блейку. И не смотря на все преграды которые ждут их впереди, она готова идти с ним до конца.

-Да Блейк, я согласна. - достаточно спокойно произнесла Амалия. Но в следующую секунду парень грубо взял в плен губы девушки. Блейк почувствовал привкус только скуренной сигареты. Слегка поморщившись он продолжил свою трапезу, пожирая губы любимой девушки.

Опасная любовь 💔 Место, где живут истории. Откройте их для себя