Сколько всего произошло за несколько дней.Мари наверное никогда такое не переживала за такой короткий срок .Наконец разрешила всё с чувствами к Агресту .Ничего он больше не занимал места в её сердце.Просто ещё одно Воспоминание из её прошлого.В прошлом и осталась её беззаботная жизнь .К сожалению, её родители стали тоже воспоминанием .Ей было тяжело, но Лука помогал не тонуть в подавленном и грустном состоянии.Ах, да, Лука.... Частью её настоящего стал Лука Куффен.Для неё это было неожиданностью.
Когда ей было лет 15 , а Луке уже 19 ( Прим.Автора:На данный момент развития сюжета всего фф Маринетт исполнилось 17, а Луке было 21) они начали активно общаться .Их начала связывать совместная группа их друзей «Hot Kitties» это было новое название группы «кошечки».Маринетт готовила новые костюмы к перезапуску из группы, а Лука начал интересоваться между перерывами тонкостями её дела .То спросит из какой ткани сделана та деталь, то по какой технике сшит костюм и так далее.Позже, их общение стало более тесным .После того как Лука проводил её домой они нашли много тем и совместных интересах.Далее пошли видеозвонки и ночные переписки с прогулками.Он был для неё лучшим другом , даже братом , но не более , а потом как оказалось у Луки были не дружеские чувства , а любовные.Тяжело осознавать , что жизнь Мари перевернулась всего за пару дней.Её лучший друг стал ей молодым человеком , человек которого она любила отверг с позором , погибли родители...Ох, как ей сейчас тяжело.Её обычная, ничем не примечательная жизнь вдруг перевернулась за пару дней.Утром бежала в школу ,далее домой садится за машинку , чтобы сшить работы на заказ и подзаработать на учёбы , а вечером помочь в пекарне и за уроки.Иногда в ее расписание входило спасение Парижа и ночные дежурства , но чаще всего её напарник брал дежурства на себя....
-КОТ! Боже , я совсем забыла про него .-Маринетт вскрикнула и подорвалась с кровати , а за ней и Лука.
-Что-то случилось , принцесса?Что за кот?-Лука подорвался с кровати и опёрся локтями о кровать, еле открыв глаза ото сна.
-А...ничего , просто сон страшный приснился...Вот и закричала, прости ,что разбудила.- взъерошенные волосы, заспанный вид ее любимого был прекрасен .На нём были только пижамные штаны в серо-синюю клетку , а это предавало свой шарм. Ей не хотелось обманывать, но говорить о Коте нельзя.Это всё таки тайна, о которой она молчит уже 4 года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты моя..."
RomanceРодители уезжают в Японию прямо в день рождения Мари. И начинаются самы трудны времена ... не разделённая любовь , одиночество ...Что будит делать главная героиня?! Кто ей поможет преодолеть все трудности?!