Предложение

308 12 9
                                    

ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА

Pow Автор

Через два года Эдвард и Белла закончили школу... За эти два года Каллены и Своны сблизились... И сейчас Эдвард, Элис и Белла сдали экзамены... У Эдварда появилась идея как сделать предложение своей возлюбленной...

Они сидели в доме у Свонов...

Эдвард: Белла, пойдём на нашу поляну?

Белла: Пошли...

Они поехали на их поляну... Сели в центр... Белла заметила что Эдвард волнуется...

Белла: Что-то случилось?

Эдвард: Белла....

Он встал на одно колено и достал кольцо...

Эдвард: Белла, милая, я прожил 218 лет и я ещё никогда не встречал такой девушки как ты... Ты милая, добрая, яркая... Ты самая лучшая девушка... Я хочу чтобы ты была моей навсегда... Ты согласна выйти за меня???

Белла: Да...

Эдвард одел кольцо своей любимой... Поднял её на руки... Закружил в воздухе и поцеловал... Как только они отстранились...

Белла: Хм... Нужно всё рассказать моим родителям...

Эдвард: Они всё знают...

Белла: Что??? Откуда???

Эдвард: А ты думаешь у кого я просил благословения на твою руку и сердце?

Белла просто опустила глаза и мило улыбнулась...

Эдвард: Пошли расскажем всем Калленам?

Белла: Пойдём

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В ДОМЕ КАЛЛЕНОВ

Все сидели в гостиной и занимались своими делами... Как вдруг к ним пришли неожиданные гости...

Кармен: Здравствуйте, как у вас дела?

Эсми: Ох.. Здравствуйте, дела хорошо, как у вас?

Все начали общятся и узнавать что у них нового... Пока разговор не зашёл про Беллу...

Кармен: Как там Белла? У неё всё хорошо?

М/Таня: *Какая разница что там у Беллы??? Как-будто она единственная вещь про которую нужно говорить...*

Эсми: Да, у неё всё замечательно...

И тут у Элис случилось видение.... Эдвард сделал предложение Белле и она согласилась...

Немного другие Сумерки Место, где живут истории. Откройте их для себя