- Прекрасна

1.2K 103 18
                                    

Тартальи всегда было интересно, какого это быть проигравшим? Парень всегда чудом выходил победителем, и каждый раз шутил, что ещё одно сражение и он станет Богом битв. Впервые Чайльд почувствовал жгучий интерес к противнику, когда увидел, что хрупкая девушка владела мечом, что так даже он не умел. Каждый раз, когда она направлялась в битву, он внимательно всматривался в её движения, пытаясь запомнить каждый изгиб тела. Все его тело чувствовало, что в скором времени они сойдутся в поединке, и именно она покажет ему, что значит быть на грани смерти. И Тарталья, даже с некоторым трепетом, ждал их встречу на поле боя. Мечтал о моменте, когда их клинки сплетуться в жарком танце.

Но всегда есть это противное "но", которое резало слух. Парень боялся, что выиграет. Боялся отпустить её, потерять её медовый изучающий взгляд. Каждый раз при новой "неожиданной" встречи, он украдкой смотрел на Люмин, игнорируя внимательный и недоверчивый взгляд Паймон. И всё же, не решался даже прикоснуться к девушке. Казалось, одно движение, и светловосая растворится, точно так же, как и ветер. Эти мысли он пытался отогнать от себя, как можно дальше, но после каждой их встречи, они назойливо жужали на корке сознания, не отпуская парня. И в какой-то момент, он просто запечатал их где-то на глубине своей темной души. Пытаясь, как можно скорее избавиться от чувств к светловосой девушке. 

***

Чайльд ждал её. Ждал, когда она первая начнет бой, но в медовых глазах он видел разочарование и боль, которые резали сильнее, чем самые острые клинки. Где-то в глубине, он мечтал, чтобы бой и вовсе не начинался, но Тарталья сделал первую атаку. Её клинок резал воздух, словно масло, движение плавные, но сильные, парень ели успевал уходить от удара. Большая разница в росте, всё же давала преимущество девушке, она умело уходила от атак, нанося ему новые удары. В какой-то момент, на карих глазах, он увидел хрусталики слез, и наверное, в тот момент, Тарталья не успел уйти от удара. В рыжий голове пронеслось одно: - "Почему?", и крепкое тело глухо упало на землю. Пыль, которую они и подняли, начала оседать. Голубые глаза изучали силуэт девушки, что возвышалась над ним, тяжело дыша, стирая с милого лица кровь. Затаив дыхание, он откровенно рассматривал её в лучах золотого солнца.

- Поздравляю. - тихо говорит он, и чувствует, как она садится на его грудь, крепко сжимая в руках его клочки одежды. - Ты совратить меня решила? - ехидный и хриплый голос, пытался хоть как-то исправить эту странную ситуацию. Только что они бились на смерть, а сейчас она спокойно восседает на нем, будто они давно вместе и сейчас были на простом походе. От этой мысли стало тепло на душе, но Чайльд понимал их вместе никогда не произойдет.

- Если я перережу тебе глотку, ты замолчишь?! - впервые так громко, впервые он видит её настолько злой, впервые она обращается именно к нему. Из воздуха появляется клинок, который она направляет на его шею, угрожающее сжимая рукоятку. Он внимательно всматривается в её глаза, с которых уже текут слезы, поток которых, казался бесконечным. В которых фатуи отчётливо увидел боль. И которые за эти несколько дней стали по-настоящему родными. Люмин была прекрасна, как никогда. Растрёпанные волосы, милое лицо, которое хоть и было в крови, казалось только прекраснее. И даже сквозь слезы, она пыталась казаться злой на него, хмуря аккуратные брови.

- Прекрасна. - не сдержался. Люмин смотрит на него с широко раскрытыми глазами всего пару секунд. Меч растворяется в воздухе, а она без сил падает ему на грудь, закрывая своё заплаканное лицо. Он слышит её короткие всхлипы, и совсем не понимает, что надо делать. Парень ожидал лишь смерть от её рук, но никак не такую реакцию на простое слово. Люмин что-то шепчет, а он ничего не понимает, лишь лежит и боиться прикоснуться.

- Ты дурак, Чайльд. - говорит уже громче, поднимая заплаканные глаза на него.

Тарталья не сдерживается и приобнимает девушку за плечи, с каждой секундой прижимая к себе хрупкое тело девушки. Новый поток слез, а он лишь смотрит наверх, крепко обнимая светловолосую. И впервые он хочет никогда не отпускать её. И впервые он рад, что проиграл.

🎉 Вы закончили чтение - Прекрасна | Genshin Impact 🎉
- Прекрасна | Genshin ImpactМесто, где живут истории. Откройте их для себя