Поцелуй Лань Чжаня

298 15 2
                                    

Вей Усянь купив два кувшинчика "Улыбки Императора" в приподнятом настроении вернулся в постоялый двор. Зайдя в покои, он столкнулся с только искупавшимся Лань Чжанем. Его волосы были мокрые и одет был только в тонкие  нижние одеяния. Обычно слишком холодное и ничего не выражавшее лицо Лань Ван Цзи исказилось. Губы стянулись в тонкую полоску, а брови поползли вверх. Вей Усянь на миг замер, но увидев лицо второго, решил немного поозорничать.

- Лань Чжань, ты так вкусно пахнешь. Идём сюда! Хочу ...понюхать тебя - сказал Усянь. В глазах заплясали смешинки.

- Вэй Ин! - с силой выпалил Ван Цзи.

- Идём. Или же... - запнулся на середине Вэй  Усянь, будто над чем-то призадумавшись.

- Или же... Что? - спросил Лань Чжань.

- Или же ...ты хочешь чтобы я подошёл сам? - с поддельной нежностью прошептал Вей Усянь, лукаво улыбнувшись и почесав нос.

- Вэй Усянь!!! - гневно выкрикнул Лань Чжань. В его глазах появились кровавые прожилки.

Так как у Лань Чжаня были мокрые волосы, капли стекали на нижние одеяния, изначально тонкая ткань стала полностью прозрачной, из которой четко были видны розовые соски. Вэй Усянь шумно сглотнул.  Он непроизвольно сделал несколько шагов вперед, Лань Чжань истиктивно попятился назад.  Быстро поймав, Вэй Усянь с силой повалил Лань Чжаня в постель, забравшись сверху.

- Эх, Лань Чжань, Лань Чжань. Почему ты такой зануда?! - начал дразнить он, смотря прямо в глаза.

- Пусти! - попытался оттолкнуть Лань Чжань, но Вей Усянь только сильнее стиснул его руки.

Увидев сквозь прозрачные одеяния идеальное, будто из белого нефрита тело, неожиданно его собственное тело медленно начало реагировать. Разум потихоньку начал покидать его мозг. Он почувствовал как его пульс потихоньку учащается. Дыхание сбилось, а глаза покрылись пеленой страсти. В груди разразился настоящий пожар. Не в силах совладать с эмоциями, он страстно впился в губы Лань Чжаня. Не помня, кто первый начал, но когда Вэй Усянь отстранился, чтобы хоть немного отдышаться, он сидел на коленях Лан Чжаня, А ХАНГУАН ЦЗЮНЬ (!) отвечал на поцелуй! Пока его мозг переваривал эту информацию, Лань Чжань притянул к себе и резко поменял положение, уложив его в постель. Лань Чжань медленно, потянулся к губам Вэй Усяня, вложив всю нежность в поцелуй, немного углубляя. Не помня, как они вообще разделись, начали ласкать друг друга. Вей Усянь почувствовал как немалых размеров твердый член Лань Чжаня утыкается в его бедро. Мокрые волосы рассыпались по телу Вей Усяня, ещё больше распаляя его желание. Не выдержав эти сладкие муки, он откровенно стонал; тело Лань Чжаня пребывало в агонии.

- Вэй Ин. - низким бархатным голосом прошептал Лань Чжань.

И это была последняя капля.

- Лань Чжань, пожалуйста! Я больше не могу! - умоляюще уставился на него.

- Пожалуйста? Пожалуйста...что? - его очередь дразнить Вэй Усяня..

- Я... пожалуйста, гэ-гэ. Ну... - залился краской Вэй Ин. - Я... Я хочу почувствовать тебя, всего..

Разум Лань Чжаня прорвало. От его выдержки ничего не осталось, с треском, разлетев в щепки. Он резко вошёл внутрь, и на миг замер, давая Вэй Усяню привыкнуть. Глаза Вэй Усяня округлились и налились кровью, отражая боль. Лань Чжань начал понемногу толкаться и не выдержав, перешел на быстрый темп. Задрав ноги на плечи Лань Чжаня, Вэй Усянь пытался подстроиться под темп. Через некоторое время, боль понемногу начала отходить, сменив удовольствием. Лань Чжань пару раз проехался по чувствительной точке. Вэй Усянь застонал от удовольствия и  выгул спину, подавшись немного вперёд. Толчки все усиливались. Лань Чжань не выдержав снова бархатным голосом позвал ЕГО.
- Вэй Ин ...
Вэй Усянь почувствовал приближающуюся кульминацию и начал сильнее стонать;

- Лань...Лань Чжань!... Я ..Я сейчас...
- Мгм.

Лань Чжань ещё раз проехался по чувствительной точке и Вэй Усянь закатив глаза от удовольствия с сильным стоном кончил на живот Лань Чжаня и шумно выдохнул. Лань Чжань кончил следом, не вынимая член и на мгновение замер. Воздух вокруг сгустилился и  тело покрылось липкой пленкой. Немного отдышавшись, придя в себя они посмотрели друг на друга затуманенным взглядом. И оба одновременно подумали " Что это сейчас было?!"

🎉 Вы закончили чтение Лань Чжань и Вэй Ин. Сборник Фанфиков 🎉
Лань Чжань и Вэй Ин. Сборник ФанфиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя