[ 🐰 𝙼𝚊𝚔𝚘𝚝𝚘 𝙽𝚊𝚎𝚐𝚒 ]
Тебе действительно было нечем заняться. На самом деле, ты давно планировала поесть Поки, которые лежали на дальней полке. Только вот одной есть скучно, да и досуг будет неинтересеным. Поэтому ты решила поиграть с кое-кем.
Сидя у себя в комнате, ты продумывала план, как заманить парня. Первый кто пришел тебе в голову - Макото. Он был твоим лучшим другом, в конце концов у вас много общего и вы всегда говорите друг с другом, будто знакомы около 10 лет, хотя всего лишь 3 года. Но и эти 3 года, сблизили вас очень сильно.
Ты решила, что придешь к нему сама, поэтому постучав пару раз, ты услышала как парень шагает в сторону двери и открывает ее. В проеме он видит тебя...как ты держишь пачку поки. Ты тут же машинально убрала ее за спину, чтобы это было секретом.
-- Что-то случилось, Т.И? - Наэги удивленно уставился на тебя, впуская тебя в номер. Он прошел к кровати, ты села рядом с ним.
-- Тут такое дело..Тебе нравятся поки? - ты даже не знала, что парень уже знает о твоем плане, как только увидел у тебя в руках пачку.
-- Д-да..знаю. А что-то не так? - Макото посмотрел на твои руки, которые ты держала за спиной. Ты медленно вытащила пачку, показывая упаковку. Парень тут же покраснел. - Т-ты ...Хочешь чтобы я сыграл с тобоу в нее?
-- Д-да, типа того.. - ты засмеялась и аккуратно вытащила одну палочку. Вы оба сильно волновались и нервничали. Это было совсем не дружеское предложение.
Ты аккуратно взяла часть шоколадной палочки в рот, а Наэги медленно взял в рот другую сторону. Постепенно вы оба закрыли глаза, чтобы не видеть друг друга. Вы ели медленно, немного наслаждаясь вкусом шоколадной поки. Вскоре, вы оба почувствовали, как палочка стала меньше и ваши губы соприкоснулись. Макото медленно накрыл свои губы твоими, хватая тебя за руку, садясь ближе. Ты чуть расслабилась, принимая поцелуй, это то чего ты действительно хотела? Воздуха стало не хватать вам обоим, и ты первая разорвала поцелуй, держа его за руку и тяжело вздыхая.
-- Твои губы со вкусом шоколада..хех.. - Макото улыбнулся, сидя весь красный, вдыхая больше воздуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⸙ 𝐃𝐄𝐕𝐈𝐋 𝐓𝐎𝐖𝐍 ❪ ᵈᵃⁿᵍᵃⁿʳᵒⁿᵖᵃ ˣ ʳᵉᵃᵈᵉʳ ❫
Cerita Pendek" ₍🕊₎ ..⃗. ꒰ now playling: devil town - cavetown ꒱ ⸙ Хэй! Это сборник реакций, ваншотов и хедканонов с данганоронпой! У меня достаточно много идей, так как каждый персонаж этой игры прекрасен и заслуживает отдельной любви! Приятного чтения! ࿔₊•