-Слова, про то, что сейчас ты творишь. Стоит попробовать, рассказать тебе о том, что все это тебе не надо!- Мне будто воздуха не хватает, от этих глаз, смотрящих через зрачки,как через стекло,прямо в сознание или в душу.
-подвинься!- не выдержала я. Он отошёл и посмеялся. Явстала на ноги.
- Ты самовольно думаешь,что мне надо, а что нет?! Самоуверенно однако-ехидно улыбался он.
Я не понимала это сарказм или серьёзные слова, но Мне кажется,это все-таки первый вариант.
- Ну,- лицо его стало серьёзным-
помнится,ты сказала,что знаешь будущее, Так поделись,я тебе верю.
Я сделала супер удивлённый вид,но на самом деле,это только вид. Я-то помню какой он по сюжету. И я надеюсь...очень надеюсь,что ему не удастся обвести меня вокруг пальца.
- Вау,- я села на пол, Локи не отрывал взгляд.-и вправду веришь, ну ладно, слушай ,тогда. Но сначала, пожалуйста останови Клинта, прошу.
- А вот это зависит уже от тебя,точнее от твоих слов.- указывая на меня пальцем, ответил принц.
- А какие гарантии?
- А у меня?
- То есть,я просто,слепо тебе доверюсь,а ты,по ситуации?! Ээээ,нет брат,не так!
- Смею напомнить, что ты,не в том положении,чтобы диктовать условия!
- Дак,и ты тож, мы в одной клетке,
- Я могу тебя убить,здесь и сейчас.
- Но я до сих пор жива , чет как-то,не очень угроза.
Мы спорили около 5 минут, но мы оба очень упрямы,видимо!
Локи закатил глаза,зависла тишина. Мы смотрели друг на друга и,похоже,никто из нас не хотел уступать.
Я понимала,что времени на упрямство у меня, да и у всей команды на корабле нет.
- Хорошо, твоя взяла- нехотя сдалась я- что тебе рассказать.
Локи улыбнулся и подошёл ко мне.
- Что ж, раз ты сделала первый шаг к сотрудничеству,то я сделаю на встречу! Я не смогу от сюда нейтрализовать действие скипетра, да и отпускать меня не будут. Так что, у меня есть идея и я ,озвучу ее как только ты мне расскажешь, что знаешь !
- А как мне тебе верить,я то знаю кто ты?!
- Ты не выносима! Встань на ноги!
Я не поняла зачем,но все же поднялась и встала напротив Локи.
/ Афигеть вот это я понимаю рост, он шикарен....так стоп /
- Я - Локи, маг, бог коварства и лжи, а также полноправный правитель ётунхейма, даю тебе... ,как твое имя?
- А.....ааа, Эвангелина. - машинально ответила я.
- Даю тебе,Эвангелина,свое честное слово, что не солгу,которое обязуюсь не нарушать !
Только он успел это сказать как его глаза засветились зелёным цветом. Что произошло, мне не понятно, но я думаю, это было какое-то,магическое
обещание,что ли.
Вот только, на этом моменте я поняла, что возможно изначальный сюжет разрушен. Ведь,меня здесь вообще не должно быть, а значит, что-то точно будет! Но самое главное, а ещё и интересное, как я сюда попала ?!
- Ну давай, задавай свои вопросы!- начала я. Локи улыбнулся, ехидно так.
- Хорошо, я получу то,что хочу?
-Нет!-я села на лавочку.
-смогу ли я,убить мстителей?
-Неа!
- Пока никакой полезной информации!- улыбки и след простыл.
Я пожала плечами.
- Я хочу подробностей.- Локи подошёл и сел рядом.
- Ну так слушай. Ты проиграешь, не только битву, но и войну , я б на твоём месте не доверял всем без разбору, с кем ты сейчас водишься! Тебя используют, для своей выгоды! Ты думаешь это ты мастер лжи?! Но нет, ты не видишь какая ты марионетка! Так достаточно?! Да и зачем тебе это нужно, ведь в глубине души ты знаешь, что те кому ты хочешь доказать своё величие, в этом не нуждаются. Они принимают тебя таким,какой ты есть, со всеми твоими недостатками и качествами которые ты покажешь в будущем. И кстати-я наклонилась к нему и продолжила шёпотом, Локи тоже чуть наклонился ко мне- ты не такой плохой, каким хочешь казаться! Ты это поймёшь позже.
Локи резко встал и повернувшись лицом ко мне процедил:
-Ложь, все что ты сказала обман!
-Да нет же, мне зачем тебе врать?!
-А может тебя эти людишки подослали, а я бы и поверил.
-Послушай,-я встала с места- я понимаю твою логику,но я не разведка от мстителей. Я тот кто мало что осознает в данной ситуации, человек которому голодно и холодно. Пришла бы я в пижаме, если бы я была с ними за одно?! Да и вообще я уже говорила,что знаю о них тоже довольно много.Вот только мне никто не верит! Я просто хочу изменить к лучшему,возможно, ситуацию.
Помолчав 2 минуты Локи сказал:
- Все равно как я могу тебе верить?!
-Хорошо, я расскажу начало твоей истории ок?! Ты родился в йотунхейме, ты сын Лафея. В ту пору была война с Асгардом и второй выиграл. Но Один не смог убить дитя, как остальных, так он забрал тебя к себе, в королевскую семью и растил как родного. Ты стал родным сыном для Фригг и братом Тору! Продолжать?
-Нет - "отрезал" Локи- что ж,раз все, что ты сказала правда,то я сдержу своё слово. Вот мой план,о котором я говорил.
Странно...быстро он мне поверил.
- Я слушаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чудеса не земные.
Fiksi Penggemar/Это сумасшествие или нет? Не знаю! Но надо разобраться!/