Подруга - это святое!

145 8 0
                                    

-Привет!ЭТО тебе!-Макс протянул мне букет цветов и поцеловал меня.

Я не могла оторвать свои губы от его.Наконец я отодвинулась от него.

-Макс ,что ты тво..-не успела  я договорить как он вновь поцеловал меня.

-Я уже говорил что ты очень красивая?-спросил он.

Я все еще не как не могла прийти в себя.

-Юююль?-пытался вернуть меня на землю Макс.

-А..Что ты творишь??!-начала кричать я.

-Тише,тише успокойся.-обнял меня Макс.

Я как могла упиралась но через три минуты сдалась.Он был намного  сильней меня.

-Успокоилась?-спросил он.

-Да!-обнимая его говорила я.

-Ну, а теперь разрешишь тебе все рассказать?-спросил он.

-Я слушаю.

-Вообщем ты мне по понравилась когда только пришла к нам в школу.Но я тогда как бы встречался с Лерой и не мог к тебе подойти.Но когда Даша попросила меня помочь вам  я согласился.Потому что тогда смогу быть с тобой рядом.Я думал ты сама в меня влюбишься,но ты даже не обращала на меня внимание сегодня.Тогда  я решил взять твой номер у Даши и назначить тебе свидание.Ты согласна прогуляться со мной в этот чудесный вечер?-закончил свой рассказ Макс.

Он ждал ответа.А я стояла как в копанная и пыталась понять все то что он мне только что рассказал.Не уже ли я понравилась этому парню?По нему же вся школа сохнет,а тут на тебе оказуеться он влюблен в меня.Так стоп!Мне нужно ведь что-то ответить,он ведь ждет.Мне тоже он понравился.Это его решимость с смс. Думаю не каждый парень смог бы вот так всего через день после знакомства пригласить девушку на свидания.Даже не зная что она чувствует к нему.

-Хорошо,я пройдусь с тобой в этот чудесный вечер!-сказала  я и улыбнулась.-Но имей ввиду это не значит что ты мне нравишься-добавила я.

-Конечно,это будет просто прогулка!-сказал он и приобнял меня.

Я обняла его в ответ.

Мы гуляли очень долго.На дворе уже давно была ночь,но нам было все равно.Он рассказывал мне про свою жизнь и увлечение,а  я потом рассказала ему про то как очутилась в этом городе.

Мы катались на каруселях и доедали мороженое.Как вдруг мне позвонила Рэй Ри.

-Алло!-ответила я.

-Привет,Юль!Я тебе не разбудила?-спросила она.

Ну конечно на часах уже было 02:31.

-Нет.тем более я не дома.А ты чего не спишь?Что-то случилось?-встревоженно спросила я.

-Да!-Рэй Ри начала плакать.

-Я сейчас приеду.Только я не одна буду,а с Максом,хорошо?-спросила я.

-Конечно.

Я нажала на отбой.

-Куда мы едим?-спросил Макс.

-К Рэй Ри.У нее что-то случилась и у нее кажется истерика.Так что нам надо поспешить.Вызови такси.А я пока позвоню Даше,пусть они с Кириллом тоже приедут.

Мы подъезжали  с Максом к Рэй Ри подъезду и как раз только что подошли Кирилл с Дашей.

-Привет!-поздоровались мы друг с другом.

-Я смотрю вы теперь вместе?-спросила Даша.

-Мы просто гуляли.-сказала я.

-Ты время видела?мда уж гуляли они.-начала смеяться Даша.

-Эй мы же сюда не за этим приехали.Никто не знает что произошло у нее на самом деле,а то она мне ничего и не рассказала толком?-сказала я.

-Нет , она мне ничего не говорила.Пойдемте узнаем уже,чем гадать тут будем.-сказала Даша и пошла в подъезд. Мы все направились за ней.

Незнакомка из СеулаМесто, где живут истории. Откройте их для себя