Глава 12

164 18 10
                                    

Джо.

В глаза светят яркие лучи утреннего солнца, заставляя открыть их. Нехотя просыпаюсь и не сразу понимаю, что вообще происходит. Сверху меня крепко прижимает мужская рука. Присаживаюсь на кровати, провожу рукой по шее, груди, пальцами затрагиваю опухшие губы, которые немного побаливают и в голову ударяют воспоминания о вчерашней ночи.

Я. Хиро. Признание в любви. Поцелуй. Много поцелуев. Секс...

Ох, неужели мы и вправду это сделали? И что же теперь нас ждет? Мы начнем отношения или сейчас, на утро он скажет, что это все было ошибкой?

Сижу, потирая виски и обдумываю все, что произошло. В голове столько вопросов, что она сейчас взорвется.

Чувствую рядом с собой шевеления и немного отодвигаюсь в сторону, на случай бурной реакции моего любовника.

Так же морщится от солнечного света и потирает заспанное лицо. Такой милый, сдохнуть можно. Принимает ту же позу, что я, и улыбаясь смотрит на меня.

—Доброе утро, красавица, —целует шею, вызывая табун мурашек, бегающих по телу.

Ну нельзя же вот так, прямо с утра.

—Доброе, —поворачиваю голову в его сторону и целую теперь уже любимые губы.

—Как ты? Хорошо спала?, — кладет голову мне на плече, и смотрит из под бровей.

—Спала, как убитая. Ты меня изрядно вымотал ночью, — смеюсь.

—Прости, но я слишком долго сдерживал себя, и вот к чему это все привело.

—Долго сдерживал? Мы знакомы около двух-трех недель!, —ахаю от его слов, а он усмехается и целует меня в щеку.

—Детка, для меня это очень много. А тем более, если учитывать то, на сколько ты сексуальна, то я мог бы взять тебя на столе еще тогда, когда мы подписывали договор о сотрудничестве наших фирм.

—Подлиза, —улыбаюсь, —Так, я готовить завтрак, а ты...

—Я схожу домой, в душ и вернусь к тебе, — встает, натягивает боксеры, а следом джинсы, — Все таки удобно, что мы соседи, правда?

Дурак...

***
Mount EverestLabrinth

Поднимаю с пола черную футболку Хиро, и прижимаю её к носу, слушая его запах. Чувствуются цитрусовые нотки  парфюма и запах его тела. Натягиваю вещицу на себя и направляюсь на кухню.

Amnesia (заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя