Напишу ка я фанф-рассуждал в слух я и начал писать фф, который вы собственно сейчас и читаете.
----------------------------------------------------------------------------------
Дело было в одной деревеньке, я как обычно ехал из города, после того как продал пару волчьих и лисьих шкур. Пока ехал, я наткнулся на мальчика лежавшего прямо на дороге в рваной одежде.Я остановил повозку и слез с нее, неспеша подошел к мальчонке и начал приводить его в чувтства. На мои действия пацан лишь поморщился, поворочился и еле открыл глаза.
-где я?-спросил он
-ты лежишь на проселочной дороге в город Шиганшина-ответил я и помог ему подняться. Мальчишка сам был на вид неплохого телосложения дал бы ему лет 15 -16 эдак, было видно его пресс через рваную одежду, выше меня примерно на 20 см,худой, коричневые волосы торчащие в разные стороны и ярко бирюзовые глаза полные блеска надежды. Конечно я засмотрелся, а парень тут же недоумленно посмотрел на меня и спросил:
-вы впорядке?
-д-да-ответил я немного запнувшись-ты лучше о себе беспокойся, а то вон какой, весь в рваном трепье, как ты еще не умудрился покалечиться?- спросил я, не подовая виду, что мне интересно.
-не знаю...я вообще не помню как сюда попал...-ответил он опустив взгляд.
-ладно, запрыгивай в повозку.-пробурчал я и сел обратно на место повозчика.
-х-хорошо...-немного застесняясь ответил парень и стал залезать в повозку.
-в какой стороне твой дом?-спросил я с интересом, но хмурые брови и холодный взгляд этого не выдавали.
-у...у меня нет дома...-ответил он замявшись и сел на одну из оставшихся шкур.
-хм...а как твое имя?-опять же спросил я.
-Эрен Йегер-ответил тот, посмотрев на меня, и ,немного прищурившись от солнца-а как вас зовут?
-Леви Аккерман.-ответил я взмахнув поводьями.-очень приятно Эрен.
Повозка продолжила свой путь до моего дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь /заморожен/
WerewolfЭта история о простом деревенском мужчине и мальчике-оборотне, которые влюбились друг в друга, но их союз запретен...человек и обротень, как такое возможно?.. небольшое примечание от автора: это моя первая работа в жанре слеш, да и вообще это мой п...