01.09.16

2 1 0
                                    

22 Августа 2016 года. После смерти отца Ника с её матерью переезжает в другой город. Её подавила эта ситуация и она крепко подсела на успокоительные. Так продолжался конец лета. 1 сентября. Ника была нелюдимым человеком, и ей было трудно присутствовать на школьном мероприятии. Она стояла в стороне, не понимая где её класс.

- О, ты же Ника?

Услышала голос с зади. Это была девушка, на вид её равестница. Светлые кудри переливались на солнце, что предавали мягкий оттенок. Большие, синие глаза смотрели так странно.. Будто она чего то испугалась или удивилась?

- Я Эмма! Меня попросили тебя встретить. Пошли, я провожу тебя в наш класс.

Она взяла Нику за запястье и быстрым шагом повела ко входу в школу. Ника в замешательстве и спотыкаясь бежала за девушкой. Длинный коридор, лестница.. Эмма резко остановилась и затащила Нику в класс. В классе никого не было, только они. Эмма дрожа искала что-то в сумке, Ника же с вылупленными на неё глазами пыталась подобрать слова. Перебирая пальцами Эмма достала ключ и впихнула Нике.

- Это ключ от чердака. Я.. я его..
Взяла у старосты! Сохрани его, пожалуйста. И никому не показывай, ради меня.

Эмма неловко улыбнувшись извинилась.

-Скоро начнётся классный час, думаю нам не стоит опаздывать. Наша классная руководительница не любят, когда нарушают правила...

Девушки спеша поднялись на третий этаж школы. Ника так и не поняла ничего сказанного новой знакомой. Она спрятала ключ в кармане и пошла на урок. Эмма зайдя в класс стала вести себя более странно. Она села за последнюю парту и не обращала на Нику внимания. Она взяла книгу и начала читать. Ника не рискуя сесть с ней или кем-то другим, устроилась на свободной парте у окна. Ребята вели себя как нормальные подростки. Нику же не покидала мысль о ключе и той девушке. Шестое чувство беспокоило её. Ей было страшно даже обернуться и посмотреть на странную даму. Так её в голове называла Ника.
Так прошёл урок. Когда Ника собирала вещи, оглянувшись не нашла Эмму. «Она так быстро ушла?», подумала девушка. Она решила не зацикливаться на этом, и пошла домой. Идя по узкому переулку голова Ники раскалывалась.

- Ничего же такого не случилось! Почему я об этом думаю? Она же просто дала мне ключ и смотрела на меня так... Чёрт!

Ника выбросив мысли шла дальше.

- Мам, я дома!

Интересно, но дома никого не оказалось.

-Мам? Может она ещё на работе.. Но почему так долго?

Посмотрев на часы Ника подумала что мать задержалась на работе, ведь было не так поздно.

(спустя час)

- Уже прошёл час. Надо позвонить.

Навбрав трубку, Ника услышала лишь голос автоответчика.

- Вот же блин!

Ника обеспокоилась долгим отсутствием матери, и решила поехать к ней на работу. Взяв сумку она поспешно выбежала из дома, стараясь успеть на трамвай. Она бежала так быстро, как наверное не бегала никогда.

- Стойте!

Кричала она в след, отъежавшему от остановки, трамваю.

- Чёрт!

Подумала девушка, задыхаясь от нехватки воздуха. Идти пешком не вариант - слишком далеко. Она придёт туда только к поздней ночи. Ника осталась на едине с дорогой и...

- Лучше тебе идти домой!

Услышала голос. Обернувшись, Ника увидела девушку. Она была одета как гот.

- Вечером тут ходят плохие люди, вот украдут такую мелочь и конец тебе)

- Я не маленькая, что бы слушать твои советы!

Ответила Ника. Ей никогда не нравилось, когда её называли маленькой.

- Не маленькая? Хах, ну ладно.

Сказала девушка и ушла за первый переулок. Её слова не предавали Нике никакого Значения. Она решила пойти домой, ведь мама могла вернуться на такси. Выбрав короткую дорогу Ника не спеша шла, так как сил на бег уже не осталось. Она шла и думала о школе, о завтрашнем дне и о матери. Ей хотелось как раньше, проснуться от запаха какао и маминого нежного зова. Спуститься на кухню и крепко обнять, уходящего на работу, отца...
Пока Ника мечтала, она не заметила подозрительной слежки. Прямо за ней шла какая-то фигура. Ника услышала за спиной дыхание. Очнувшись от фантазий она пошла быстрее, слыша хруст листьев позади.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра на выживание || ШколаМесто, где живут истории. Откройте их для себя