|Важная новость|

37 4 21
                                    

▪︎POV автор:▪︎
Аделина Глухорёва, 15 лет учиться в 8 В классе. Любит: слушать музыку, помогать другим, есть шоколад, гулять, находить приключения. Характер: добрый, иногда грубый, легко разозлить. Внешний вид: ростом 155 см, брюнетка, носит линзы (иногда очки).
Арсений Горбачёв. 16 лет, учится тоже в 8 В классе. Любит: рисовать, слушать музыку, заниматься паркуром. Характер: любит спорить, то злой,то добрый. Внешний вид: ростом 168 см, блондин, карие глаза.
Жили они в большом городе. У них раз в год в школе было что-то типа экскурсий: поситить города, или горы.
POV Автор:
Аделина была в школе,слушала свою любимую мелодию, но их позвали в класс. Она пришла в класс и села с Арсением (с Ариком, она любит его так называть. Он тоже любит, когда его так называют =^=)
Аделина: Арик, ты знаешь из-за чего нас собрали?
Арсений: Не-а
Училка: Тихо класс! И так нам выпала возможность поехать на одну из гор–Эббот.
*Все зашушукались*
Училка: Что нужно будет взять я вышлю в общую беседу. Мы едем туда на неделю. Кто не хочет ехать– останьтесь, а все остальные можете идти.
POV Аделина:
▪︎Мысли▪︎О Боже гора Эббот это так круто!!! Надеюсь Арик тоже поедет, а то буду я там одна... ×Я улыбнулась и посмотрела на Арсения×
РОV Арсений:
▪︎Мысли▪︎Сейчас или никогда.
Ар: Адель?
Ад: Да?
Ар: Ты свободна часов в 8 вечера?
Ад: Да, буду свободна, а что?
Ар: Приди пожалуйста к 8 вечера около заброшку нашу, я хочу кое что сказать.
Ад: Хорошо.
--------------------------------------------------------------
Ну как? ^^""" Надеюсь вам понравилось

▪︎Поездка с любовью и приключением~▪︎Место, где живут истории. Откройте их для себя