Зайдя в зал, вы заметили бардак от вчерашнего празднования. Пару человек уже начали прибираться, а некоторые только стали приходить в себя.
- О, капитан Леви, Т/и, здравствуйте! - произнёс Армин, подбегая к вам. - Как вы?
- Да всё в порядке... Вроде... - нервно ответила ты.
Леви погладил тебя по спине и сказал Армину:
- Собери весь развед.корпус и приходите ко мне.
Армин кивнул головой и пошёл разыскивать членов развед.корпуса.Вы сидели с Леви на кровати и гадали о будущем.
- Как ты думаешь... Наш малыш сможет защищать стены от титанов? - спросила ты.
- Конечно. У него же будет такой же характер и настрой, как у мамы. - ответил Леви, гладя твой ещё не округлый животик.
- Капитан Леви? Можно? - спросил Армин, выглядывая из-за двери.
- Да, проходите. - ответил Леви.
- И зачем нас позвали? Я пообедать толком не успела! - возмущалась Саша.
- Помолчи ты, картофельная! - ответил Жан.
- Ребят, успокойтесь. - произнесла ты.
- Кхм... Я вас собрал по важному поводу... - начал Леви. - В нашем мире свойственна закономерность: кто-то умирает, кто-то рождается; кто-то уходит, а кто-то занимает его место....
- Леви! Говори нормально! - сказала ты, легонько ударив Леви в плечо.
- Ладно-ладно, вообщем... - произнёс Аккерман.
- Я беременна! - произнесла ты.
Все удивлённо взглянули сначала на тебя, а затем на Леви.
- Это вы вчера успели, да? - спросил Жан.
- Ну... Да... - смущённо ответила ты.
- Т/и! Я так счастлива! - сказала Микаса, обняв тебя. - Я стану крестной! Я же стану крестной, да?
- Хах, конечно! - ответила ты, обнимая подругу в ответ.Поговорив с ребятами, вы приняли решение, что ты пока отстранена от службы, пока твой ребёнок не вырастет и не вступит в ряды армии. Леви же будет продолжать служить, но всё таки чаще времени будет уделять тебе, а на 5 месяце беременности, он оставит службу и займётся тобой и ребёнком. С этим решением ребята покинули комнату, а Леви ушёл заполнять бумаги, оставляя тебя на едине с Микасой.
- Ты рада? - спросила Микаса, взглянув в твои глаза.
- Да! Как я могу не радоваться, когда у меня будет ребёнок от любимого человека? - ответила ты.
- Просто, вдруг тебя огорчает, что ты не можешь быть рядом, пока Леви сражается с титанами за стеной. - произнесла Микаса.
- Ты права, это... Немного огорчает, но всё же Леви пообещал возвращаться живым. - с улыбкой ответила ты.
- Кстати, Т/и... - начала Микаса. - А когда вы с Леви поженитесь?
Ты немного опешила. Переварив эту информацию несколько раз, ты ответила:
- Я не знаю... Честно... Мы даже не задумывались...
- Серьёзно? Леви не предлагал тебе? - удивилась Микаса.
- Н-нет.... - ответила ты.
В твоих мыслях всплыли десятки причин, по которым Леви не сделал тебе предложения. Самая страшная причина была... "Что если он просто не хочет этого ребёнка?" Что если он просто делает вид, что счастлив? Вдруг ты вообще ему не нужна, и после рождения ребёнка он просто выкинет тебя из своей жизни.
Нв твоих глазах наворачивались слезы.
- Эй! Т/и! Ну ты чего? - запережтвала Микаса и обняла тебя. - Ты чего разнылась, а?
В этот момент в комнату пришёл Леви. Ты не обращая внимания, продолжала реветь в плечо подруги.
- Т/и? Что случилось? - спросил Леви, забирая тебя к себе в объятия.
- Леви... - сказала ты, прижимаясь к своему любимому.
- Что такое солнце? - переживал Леви.
- А ты... Правда - правда меня любишь?... Или ты бросишь меня... После... После рождения ребёнка? - запинаясь спросила ты.
- С чего ты взяла? - спросил Леви, обняв тебя крепче. - Ты самое дорогое, что у меня есть. Я всегда буду рядом с тобой.Вскоре ты просто заснула в объятиях Леви. Мужчина уложил тебя в кровать и накрыл одеялом. Проводив Микасу, он лёг рядом с тобой, и прижимая тебя к себе заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье Леви
FanfictionЗаранее прошу прощения, автор первый раз пишет фф по Атаке. Сюжет немного (а может и много) изменён