Глава 2.

1.2K 47 0
                                    

По вечерам я часто любила ходить в бар. Нет, я не пила алкоголь, я знала, что мне не дадут, но зато я часто видела там Мистера Зальцмана и Деймона Сальватарое.

Деймон Сальваторе - Старший брат Стефана Сальваторе, моего одноклассника. Со Стефаном мы иногда пересекаемся, а Деймона я видела только раза 3 за всю жизнь в этом городке.

***

Сегодня я как всегда решила сходить в бар. Барменом работал мой знакомый - Мэтт. Сказать, что мы дружим, это ничего не сказать.

- Привет Алекс, тебе чего-то налить? - Спросил меня парень.

- Да, кофе пожалуйста, - Улыбнувшись ответила я Мэтту.

- А я думал, что ты закажешь что-то по крепче, -  послышался голос позади меня.

- Ты, - Ответила я.

- Да, я, собственной персоны, - его ухмылка расплылась по всему лицу.

К нам подходит Мэтт и косится на того странного гибрида, он же гибрид, верно? В его глазах промелькал страх, честно, я ничего не понимала, но видимо они были знакомы.

Повисло неловкое молчание. Гибрид крутил в руках стакан с бурбоном, а я в это же время нервно смотрела на чашку с кофе, иногда замечая взгляд Мэтта.

- Что ж... - Решила я нарушить эту тишину, - Я наверное пойду, спасибо за кофе, Мэтт, - И как можно быстрее я вышла из бара.

***

Школа...Да, опять школа. Всё таки Кэролайн заставила меня пойти туда, говорит, что хочет кое что обсудить. А можно было просто по телефону, или же встретиться где нибудь? Но не в школе же...Что ж, ладно Кэр, я приду.

И вот я уже у входа школы. Я пересмотрела всех блондинок, но так и не заметила Кэролайн,  но зато увидела Елену, что ж, видимо Кэролайн я долго буду искать, поэтому решила спросить у её подруги.

- Елена, привет, а ты не видела Кэролайн? - Спросила я неловко улыбаясь.

При виде меня, девушка начала что-то быстро печатать в телефоне. Ладно, так уж и быть, сделаю вид, что не заметила.

- Вроде бы в классе,  - быстро проговорила шатенка указывая на наш класс.

Я мило улыбнувшись направилась к классу.

Зайдя в класс я увидела: Кэролайн, Стефана, Бонни, Мистера Зальцмана и...Деймон? Что он тут забыл? Да и почему в кабинете были только они...?

Они все уставились на меня, будто увидели призрака. Черезбпару минут молчания в кабинет зашли Елена и Мэтт. Это что ещё за команда странных людей? Да, я всех считаю странными, хотя сама и являюсь странным недочеловеком.

Они закрыли дверь, на ключ, чувствую, что будет интересная беседа...

- Что за...?

Слабость ПервородногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя