-Агнесса,чёрт возьми!-крикнул Ден и побежал ко мне,но Дэван его ударил и он мёртвой хваткой рухнул на пол,только это я и увидела,как упала в холодную и уже знакомую мне темноту.
POV Ден.
Я упал на пол,но я не чувствовал физической боли,мне больно смотреть было на Агнессу.Её щёки в крови,одежда грязная,и синяки на лице.Господи,какой же он урод.Я поднялся и ударил его под дых,он явно не ожидал,что я могу ударить его.Через 10 минут,подбежал Джейк с друзьями,и стали оттягивать меня от этого ненормального.
-Ты сейчас,нужен девушке,ты слышишь меня,возьми её на руки и отнеси в машину!Мы здесь всё закончим!-сказал спокойным голосом Джейк,который держал меня за голову и говорил смотря в глаза,медлинным и отчётливым голосом.-Ты меня понял?
-Да.-сказал я другу,и поторопился к Агнессе.
Я взял её на руки и отнёс в машину,она дышала но была без сознания.Господи,и как я мог влюбиться в эту девушку.Я до сих-пор помню как мы "познакомились".Мне в ней понравилось:решительность,упрямство хоть оно и иногда доводит до точки взрыва,её характер,и настойчивость,ей всё равно что про неё думают другие.
Я спокойным шагом шёл к столовой,болтая с друзьями.Я заметил,что я кого-то задел,но я не обратил на это внимание.Но вдруг послышался визг девушки,совсем не знакомый для меня.Я повернулся и увидел довольно симпатичную девушку."Наверное новенькая."-подумал я.Что ж,она ещё не знает обо мне ничего,нужно поставить на место её,что бы знала кто я.
-Ты что слепой козел или что,тебе что повылазило или как!Ты не видишь что я шла с горячим чаем!-она просто орала на меня.Я в шоке,если честно,первая девушка которая не побоялась меня,и то какие последствие могут быть у неё.
-Та ты знаешь кто я!Что ты открываешь свой рот?Чай на тебя вылили та ты что,прям приехала сюда Английская королева!На тебе добавки.-я взял у Карины стаканчик чая,когда та была в полном шоке,от происходящего.И вылил на неё
-Ты ахренел,или как!Что ты тут себе возомнил,что ты здесь пуп земли.Ахах,не смеши меня!-она забрала у какой-то девушки стакан с кофе.И вылила на меня.Я ничего не сказал ей,мне просто стало интересно что она будет делать дальше,какие планы ещё у неё будут.
Она взяла свои вещи и ушла со школы.
Ребята,сели на свои места в машине и мы отправились с этого места подальше.Я взял её голову и положил к себе на колени.Пока мы ехали в машине,она не двигалась,только дышала,шумно вздыхая.
Как только мы приехали ко мне домой,я взял её на руки и отнёс к своей комнате.Ребята остались у меня,для нашей же безопасности.Родителей дома не было,и это плюс.Я позвонил Еве,сказал что она у меня,потому что она напилась в дрова на вечеринке и оставил у себя.
Я пошёл к ребятам,заварить чая.Они пошли спать в гостинной,а я пошёл в комнату родителей.
Утром я встал рано,ребята уже уехали по домам.Я спустился на кухню,и решил приготовить салат.
POV Агнесса.
Я открыла глаза,и сразу что почувствовала ноющую боль в голове.Я сфокосирувала зрение,и поняла,что я в комнате,но в какой,мне не понять.Я помню только,что как Ден пытался меня освободить,о Боже,Ден что с ним?!
Я поднялась с постели и вышла с комнаты, направилась по лестницам вниз.Я увидела Дена колдующего на кухне,который готовил кофе.
-Эмм,Ден!-промямлила я ему.
-О, Господи Агнесса,тебе нужно лежать,а ты встала,живо в комнату,сейчас принесу завтрак.
Я повиновалась и пошла в комнату.Я поняла,что дом очень уютный и по особому несёт в себе позитивное настроение.В дверь постучались,и зашёл Ден с подносом на руках,я улыбнулась,мне стало приятно,что обо мне заботятся.
-Это тебе,скушай всё!Тебе нужны силы!-приказал он мне с обеспокоенным видом.
-Ден?
-Ммм...
-Спасибо большое тебе.-искренно сказала я.
-Не за что.Кушай,я потом поднимусь к тебе.-с улыбкой он ушёл с комнаты.
Я всё поела,как ни странно,но я очень голодна.В дверь постучались,и я улыбнулась,потому что с минуты на минуту должен появится Ден.Но видимо я ошиблась,моя улыбка прошла с лица,как только я увидела свою мать.
-Доченька,как ты?!-спросила меня моя мать,в то время как у меня наворачивались слёзы на глазах.Воспоминания быстро провертелись у меня в голове,и в горле стал ком.Я не могла ничего вымолвить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не впервой
Teen FictionАгнесса Албертсон-девушка у которой пошла вся жизнь под откос с того времени как она переехала в Лондон.Ложь,недоверие,ссоры,любовь,симпатия-она была знакома со всеми этими чувствами,но не настолько когда она переехала по просьбе отца,так как он кру...