КОРОНА
Люди уходят. Иногда им просто хочется побыть в одиночестве, но чаще всего они уходят навсегда. Как бы им хорошо не было с вами, они выбирают себя. Наверное, так делают все. Всем, в конечном итоге приходится выбрать себя или погибнуть.
Как бы громко не звучало их имя за спиной, они не вернутся, если решили уйти.
-Нил! - возмущенно крикнула Алекс. - Ты же не бросишь нас здесь одних?
Ричардайн раздраженно прикрыла глаза, сжав руки в кулаки. Она часто замечала за собой эту ужасную привычку. Она досталась ей от матери, от той, которая в перерывах между поучениями окружающих ее нянек, успевала самостоятельно воспитывать ее.
Нил повел плечом, хотел кинуть колкость, но понял, что будет молчать. Он не собирался бросать их, ему просто становилось тяжелее с каждым новым шагом в неизвестность.
-Не трогай его сейчас, - посоветовала Лав, поравнявшись с Алекс. - Мы виноваты в том, что он сорвался.
Алекс метнула ледяным взглядом в ее сторону.
-Да, конечно, - прошипела она. - Я не виновата в том, что мне было неприятно общаться с тобой, после всего, что ты скрыла.
-Скрыла? - удивилась Лав, продолжая шагать рядом. - И что, например?
Ричардайн разжала кулаки, на руках остались следы от ногтей, которые с силой впивались в кожу.
-Я думала, что в этом сумасшествии мы стали подругами, - призналась она, спокойно. Сил кричать больше не было. - А ты узнала об этом мире больше, чем все мы и даже не поделилась.
Лав отвела взгляд в сторону. Ее грызла совесть, ей до сих пор казалось, что она действительно поступила жестоко по отношению к друзьям.
-Я ничего не узнала, - сказала Лав. - Я лишь втянула себя в еще большее сумасшествие.
Алекс кивнула, внимательно слушая. Она чувствовала себя так же, как и Лав. Она была не права, когда начала осуждать ее, за это ей было стыдно.
-Как-то ночью ты произнесла его имя, - пробормотала Алекс. - И это звучало так, будто он мог тебе чем-то помочь, ты звала его.
Лав вздрогнула, она не помнила этого, но понимала, что это могло быть правдой. Она часто начала ловить себя на мысли, что тот, кто доставил ей много проблем и рассорил с друзьями, может помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОТЕРЯННЫЕ ЖЕЛАНИЯ
Teen FictionКаждый из нас хранит свою мечту в тайном уголке своей души, не давая ей выбраться на свободу. Ведь в нашем мире не все так просто, да и как часто желанное становится действительностью? Часто, если вы живете в Королевстве Желаний, где любая мечта, ст...