4 глава

28 3 2
                                    

𝟷𝟿𝟿𝟷 𝚢𝚎𝚊𝚛 𝟷 𝚂𝚎𝚙𝚝𝚎𝚖𝚋𝚎𝚛 𝟶𝟺:𝟺𝟹 𝚊𝚖

Гарри проснулся очень рано, так как боялся опоздать на поезд. Он не думая помчался в комнату родителей, они ещё спали. Гарри запрыгнул на их кровать.

- Мам, пап, мы же опоздаем на поезд! - взволнованно сказал Гарри, тряся отца за руку. Лили взглянула на время и зевая, ответила:

- Солнышко, сейчас только четыре утра. Ты уже третий раз встаёшь.

- Пожалуйста, Гарри, иди ещё поспи хоть часик! - промямлил Джеймс в подушку.

- Нет! Мы опоздаем! - продолжал Гарри.

- Ладно, вставай милый - сказала Лили, поцеловав Джеймса в щёку - Вперёд умываться!

***

За завтраком Гарри стало скучно и он снова завёл шарманку о Хогвартсе.

- Господи Гарри - рассмеялась Лили, готовя яичницу - Хогвартс это...

- Замок, где учатся дети - перебил её Гарри - Мам, я хочу услышать о том, как проходили ваши года в Хогвартсе!

- Как я уже говорила, твой отец был хулиганом, но лучшим на курсе, со своим другом Сириус - Вздохнула Лили - А я... Ладно Джеймс, я была заучкой!

- Но заметь, так говорил не я, а Сириус!

- Я знаю! - улыбнулась Лили - Но это не отрицает того факта, что ты был хулинаном и задирой, а ещё выпендрёжником!

Гарри засмеялся и продолжил есть, слушая рассказы родителей.

-... Слизеринцы были все белые! Это была просто чума-а-а! - протянул Джеймс.

- Так, давайте уже начинать собираться.

- Пап, расскажешь ещё по дороге туда?!

- Конечно! - воскликнул Джеймс.

***

Поттеры уже проскочить сквозь барьер и оказались на платформе девять и три четверти. Здесь была суета, все спешили попрощаться и залезть в поезд.

- Ладно Гарри, удачи в школе! - сказала Лили, целуя его в обе щёки.

- Если что, пиши! - Джеймс обнял Гарри.

- Всё будет хорошо! - улыбнулся Гарри и зашёл в Хогвартс-Эеспресс, искать Рона.

Гарри зашёл во второе купе и увидел рыжеволосого мальчика. Поттер сел рядом с ним. Мальчик улыбнулся.

По другому.Место, где живут истории. Откройте их для себя