—эй, Чонгуки, вставай. Милый тебя ждёт вкусный завтрак и мой поцелуйчик.
Сказал нежный голос на ухо альфы.Чонгук не сразу открывает глаза, морщиться от яркого света и наконец канцетрируется на милом лице омеги перед собой. альфа обвёл одной рукой шею омеги и поволил на кровать, укладывая голову на его грудь. ему так понравилось тихое биение сердца, что начал снова проваливаться в мир грёз. в комнату забигают маленькие топающие челавечки и, забравшись на кровать, начинают прыгать.
—папа, папа, а почему ты всё ещё не встаёшь? папочка приготовил просто потрясающий завтрак и ты обязан его съесть до последней крошки.
кричкал один мальчик и прыгнул на спину альфы.Чон открыл глаза и увидел перед собой Тэхёна. такого милого и счастливого, что невольно уголки губ сами поднялись и предали лицу счастливую улыбку.
—Гугу, тебе скоро на работу и нужно поспешить, а иначе опаздаешь.
сказал омега и чмокнул в носик альфу.Чон сел на кровать из-за чего, маленький альфочка упал на своего брата. Тэ обвил руками шею альфы и дарил поцелуи в щёчку Чонгука.
—Тэша, ну на нас же смотрят Чосон и Сувон, а они ещё маленькие чтобы видеть такое.
сказал Чон, но всё равно обвил рукой талию омеги.—мы не настолько маленькие. нам уже 5 годиков и скоро мы пойдём в начальную школу.
сказал Чосон.Альфа растрепал детям волосы и посмеялся. поцеловал омегу в губы, взял на руки и встал с кровати.
—папа настоящий рыцари, а папочка принц которого спасли от злой колдуньи.
сказал Чосон.—Сувон тоже хочет быть на ручках у папы. Сувон хорошо себя вёл и до конца съел завтрак. можно, можно?
сказал Сувон и потянул ручки к Чону.—у вас папа сильный, может поднять не только папочку, но и своих малышей. идите ко мне и я вас прокачу до кухни.
сказал Чон и немного нагнулся, чтобы детки могли забраться к Тэхёну.альфочки улыбнулись и начали забираться на омегу. Сувон лёг на Тэшу, а Чосон сел на Чонгукову шею и крепко обвил руками голову отца.
—ну что ж держитесь, мои малыши.
альфа пошёл до кухни и издавал звуки, похожие на звук поровоза. когда они были на кухне, то альфа посадил омегу с ребёнком на стол, а альфачку взяв на руки и поставил напол.