Глава -1

3.6K 49 4
                                    

Глава -1
Сегодня был вечер пятницы ,единственный день ,когда Су Чжин могла расслабиться .
Для этого она выбрала клуб . Заказав у бармена бутылку алкоголя она моментально её выпила ,от чего голова пошла кругом ,но не обращая на недуг, она шатаясь отправилась на танцпол . Клуб был небольшой ,поэтому на танцполе было тесновато .
Двигая телом словно мартовская кошка она извивалась ,тем самым привлекая взгляды всех парней в клубе .Краем взгляда я заметила пристальный взгляд парня сидящего за вип столиком . Его волосы были аккуратно уложены ,а карие глаза так и сверлили взглядом .
Внезапно мне стало не по себе и я двинулась в направлении туалета .Тут не было света ,только одна лампа то и делала ,что моргала ,хоть как-то освещая путь .
В одной из кабинок я услышала стоны , кривясь я прошла в кабинку и из меня вышло всё,что было у меня в желудке .Кто-то сзади убрал мои волосы придерживая .
Когда я закончила ,я увидела того же парня ,что и в вип зоне .
-Кто ты ?Что тебе надо ?
- Раз я тебе помог,то помоги и мне ,-сказал этот парень и начал приближаться ко мне тем самым подталкивая меня обратно в кабинку .
-Ч-что ты имеешь в виду ?-испуганным взглядом я посмотрела на него
- Ты что ,совсем глупая ? Сначала возбудила меня ,а теперь увиливаешь?- он взглядом указал на его дружка выпирающего из джинсов и приблизился в притык ко мне тем самым обжигая своим горячим дыханием
-Не трогай меня пожалуйста ,-пропищала я
-Даже и не надейся .
Своей рукой он приподнял майку и лифчик тем самым оголяя грудь и грубыми движениями начал её мять ,а другой он пролез в штаны .
- Мм,а фигурка у тебя то что надо ,да ты ещё и девственница ....-он хищно улыбаясь облизнулся
По щекам лились слёзы ,не желая ощущать хоть одно его прикосновение
-Пожалуйста отпусти меня ,-мой голос дрожал
-Я же сказал ,что НЕТ!!!- он ударил меня по щеке,от чего слёзы полились с ещё большей силой .
Вспомнив чему нас учили на уроках самообороны ,я ударила коленом по паху ,от чего он скрючился и отошел , воспользовавшись моментом я выбежала из туалета и побежала куда глаза глядят .
Следом за мной побежал и тот парень ,что-то крича вслед ,но из-за сильного ветра я ничего не слышала ,я забежала домой и закрылась на все замки .
Отец уже давно лежал в отключке ,что и не слышал ,как я зашла .
Преодолев лестницу я зашла в свою комнату .
Первое ,что я сделала ,так это приняла ванну ,тщательно вымывая своё тело от следов рук насильника,которые до сих пор чувствовала на своём теле .
Запрыгнув в свою любимую пижаму я устроившись поудобнее легла в кровать и уснула ,не желая думать о сегодняшнем вечере.
***
Утро . Лучи солнца пробирались сквозь шторы в моей комнате ,тем самым освещая всё помещение .
Комната конечно была не большая ,но зато уютная и места мне вполне хватало ,если считать ,что я тут только ночую .
Внизу слышались разговоры , по голосам это было двое мужчин ,переодевшись я решила проверить ,что там происходит ,но лучше бы я туда не ходила , теперь было поздно .
Не дойдя пару ступенек я увидела их лица ,это был тот парень из клуба и мой отец ,он передавал какой-то листок .
- Су Чжин ,собирайся ,теперь ты принадлежишь ему ,-сказал отец указывая на парня

Ты теперь моя!!! [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя