Глава 35.И тут ко мне вышло оно

2.1K 92 2
                                    

Я вывернулась из его удушающих объятий, и с грохотом упала на кровать.
Луи так и продолжил смотреть в окно, а потом и вовсе сел на пол.
- Сегодня у нас первый концерт через два часа в Крокус Сити Холл, советую начать собираться.- сказал он монотонно, и встав с пола поплелся к ванной.
И тут до меня дошло: он же до сих пор в макияже, а я с усами!
Я усмехнулась, и встала с кровати, чтобы распаковать чемодан.
Интересно, насколько мы тут застряли?
Так странно себя ощущать в другом климате: ты был несколько часов назад в городе, полном солнце, жары и людей в купальниках, а сейчас ты в городе, где снег, холод и люди в ушанках.
- Луи, ты там долго еще?!- закричала я, так как весь чемодан уже распакован.
И тут ко мне вышло оно.
Взлохмаченное, с потекшей тушью на глазах, помадой на щеках, и тенями вокруг глаз существо.
А так, это был Луи, который похоже не может смыть свой макияж.
Я невольно вскрикнула, и сразу же рассмеялась так, что похоже меня слышали на улице.
Он закатил глаза и положил руки на груди.
Я взяла его за руку, и повела в ванную.
- И как вы это все смываете?- он смотрел на меня не моргая, пока я стирала ваткой его макияж.
- Вот так берешь, и нежно проводишь.- сказала я, и ухмыльнулась: никогда бы не подумала, что буду смывать макияж своему парню. Кто бы мог подумать?
Я провела вокруг его глаз, и похоже я перестаралась, так как на ватке казалось была тонна макияжа.
- Мда уж.- прошептала я, и взяла еще несколько ваток.
- Эй, ребят, я у вас тут хотел...Ой, извините.- к нам в номер вошел Найл, и покраснев убежал обратно.
А, теперь понятно почему он убежал.
Мое лицо было в нескольких миллиметрах от лица Томлинсона. Ясно.
Я оттолкнула его, и побежала к Хорану.
Он не успел убежать, так как стоял около двери и тяжело дышал.
- Найлер, ты что то хотел?- спросила я, и он вздрогнув обернулся.
- А...я хотел спросить, у вас остались печенья, ну которые шоколадные?- спросил Найл и сделал щенячьи глазки.
- Эм...а, да, конечно, сейчас принесу.
Я побежала в мини-бар, и кинула лакомства стоящему в дверном проёме Найлу.
Он кивнул, говоря тихое " Спасибо", и убежал к себе.
Я вернулась к своему делу, и увидела, что Луи так и не двигался, потупив взгляд в сторону.
Я подошла к нему, и взяла его лицо за подбородок.
- Эй, красотка, что случилось?- знаете, мне кажется, или эти слова должен говорить он, а не я?
- А? Да не, все нормально, задумался слегка.- сказал Томлинсон, и улыбнулся.
Только улыбка была фальшивая.
Аж блевать захотелось от фальши, фи.
Но я решила закрыть тему, так как я знаю, что от этого пингвина и слова о проблемах личных не добьёшься.
- Луи, можешь выйти? Мне надо....готовиться.
Он молча кивнул и вышел из ванной.
Я облокотилась о раковину и брызнула несколько капель холодной воды на себя.
Я шумно выдохнула и разъевшись, встала под душ.
Мне как раз нужно смыть это гениальное " тату ".
--------
- Вы готовы?- спросил всех Гарри, приоткрывая кулисы.
Все таки это так волнительно, будто впервые.
Гарри первым выбежал на сцену, из за чего она так задребезжала, что мама не горюй, казалось она разорвется на несколько частей.
Следом выбежал Зейн, Найл, Лиам и я с Луи последние.
Толпа умилилась, когда увидела нас, держащиеся за руки.
Со всех сторон полетели вспышки фотоаппаратов, которые ослепляли не хуже чем папарацци.
- Привет Россия!!!- выкрикнул по русски Лиам и и подпрыгнул.
Толпа отчаянно взревела, и начала рваться к сцене, отчаянно бив охранников.
Все таки выучили пару фраз без меня, падлы.
Началось начало песни, и Зейн стал первый ее петь.
Как ни странно, русские фанаты знали все тексты песен, и активно подпевали каждое слово.
Вдруг ко мне в спину прилетело что то маленькое и шуршащее, я обернулась и...
Презерватив?
Серьезно?
Это тонкий намек?
Я подняла эту вещь в воздух, и люди начали смеяться и визжать.
- Кто это сделал?- спросила я.
- Я.- я обернулась и это сказал...Зейн?
Все расхохотались, в том числе и я, только это вообще как то непонятно, зачем он это сделал. Это тонкий намек на что то?
Или как всегда наш Мистер-я-лучше-всех-шучу-Малик решил несмешно прикольнуться. Скорее второе.
Даю голову на отсечение, пресса вскипит о том, как " Зейн Малик кинул презерватив в Кайлу Джиннер." Прекрасная тема для обсуждения.
Здорово, правда?
Найл как всегда по обычаю достал свой телефон, и сделал селфи с нами и фанатами.
Но когда Найл повернулся спиной к зрителям, то кто то шлепнул его по заднице, от чего он взвизгнул и подпрыгнул, ударив меня локтем.
Пока я потирала больную щеку, народ начал сходить с ума.
В зале стоял необычайный шум, такой, что не оглохнуть было нереально.
Фанатка, которая коснулась заветной задницы Хорана начала плакать от счастья и отчаянно прыгать.
Что то пошлые они какие то все.
Слишком.
------------
Ребят, оказывается мне просто нужна была ваша поддержка.
Спасибо, что не дали в один миг этой книге зачахнуть.
А так же, важная информация:
Я начала новый фф, который называется " No feelings, just a Piar", который будет опять о парнях ( а как иначе ), и завтра в течении всего дня будет выложена первая и вторая глава.
Удачи мне, и ОГРОООООООМНОЕ спасибо вам.

One Night.Место, где живут истории. Откройте их для себя