всем привет, а вот и я, нежданно, нагадано появляюсь. не могла написать этот драббл и вот вчера пришло вдохновение
--------------------------------------------------------------------
Вот он, тот заветный день. Питер его ждал, очень долго. Да и не только он.
Тони
Наконец-то паучку исполнилось 18. И его можно полноценно назвать гражданином Америки. И теперь никто (пусть только попробуют) не скажет что-то против его свидания с 53 летним бизнесменом.
Правда здесь есть одна загвоздка. Не пару свиданий. Вообще не пару свиданий. И не пару ночей вместе...За просмотром Звёздных Воин, конечно же (а вы о чём подумали извращуги?!).
Может Тони просто заглушает боль от потери Пеппер. Но то как смотрит мужчина на парня, больше чем за глушение боли.
Питер проснулся на старой квартире, уснул пока собирал вещи для переезда на базу. Плюс от его дома будет быстрее добраться до школы. Да, да он уже совершеннолетний, но ему приходится ходить туда. Что тут поделаешь, образование. Быстро собравшись он, закрыв дверь и спустившись по лестнице, побрёл к остановке.
Спокойно стоя, держась за поручень парень переключал песни в наушниках. Как вдруг ему пришло смс
—Питер ты где?, все тебя ждут 7:30
—Да вроде как ещё не без десяти, 8 нет? 7:30
—У нас автобус в 8, ты забыл? 7:31
—О боже, точно. Постараюсь быстрее 7:31
Ох врун. Не чего он не помнил. Правда уже подъезжая к школе, и ждя открытия дверей Пит всё же вспомнил. Экскурсия. На базу.
Блять.
Единственное слово крутившееся в его голове. Хотя нет, всё же может обойтись.. точно! Как раз ему говорили что позавчера почти вся команда должна была уехать на задание, теперь стоит надеяться, что оно довольно сложное и увидятся они только через неделю.
***
Начало дня у Мстителей тоже было не ах-ти. С учётом того что они не спали..
Вернувшись со сложного задания, все были переутомлёнными. Команда отправилась в главную гостиную, после того как прошли медосмотр. Только разойдясь по всей комнате, дверь снова открылась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держись Паучок
FanficПитер обычный подросток не любящий внимания. Чем может обернуться поездка в Старк Индостриз?