-До свидания бабушка Рози!-кричала я бабушке в ответ.
Я ехала домой, слушая музыку в наушниках. В наушниках играла песня 70-ых годов: a tisket a tasket. Так называлась эта песня. Её пела Элла Фитджеральд - знаменитая американская певица. По началу, я думала это старьё, но моя учительница по вокалу утверждала, что джаз никогда не стареет.
-Приехали. С вас 5 долларов.- сказал мне таксист.
Я достала 5 долларов из кармана и отдала водителю. Этот водитель всегда меня вёз в школу, к бабушке, домой... Короче говоря он был моим личным водителем.
-До свидания Патрик.- сказала я таксисту, отдавая ему 5 долларов.
Я вышла из машины и побежала домой. Жила я в обычной 9-ти этажке на 6-ом этаже.
-Твою ж дивизию!-пробормотала я.-Опять лифт не работает.
Такие проблемы с лифтом случались часто. Я с трудом поднялась на 6-ой этаж.
Я позвонила в дверной замок и хриплый голос меня спросил:
-Кто там?
-Мам, это я открывай!-усталым голосом ответила я.
-Джессика? Это ты?-с какой-то тревогой спросила мать.
-Да это я.
Мама открыла мне дверь. И я вошла.
-С чего такая тревога?- спросила я маму.
- Не знаю. Просто.-ответила та.
-Джесс.- произнесла мама.
-Да?
-Эм... вот у меня в пятницу на работе будет концерт. И тебе стоит пропустить школу.
-Пропустить уроки? Да ещё и в пятницу? - я не много подумала.-Я согласна. А с чего это вдруг? Ты мне никогда не разрешаешь пропускать школу.
-У нас в пятницу день английского языка. И там будет концерт. И... я... И я бы хотела, что бы ты спела песню.
У меня свело желудок от услышанного.
-Я согласна!- я удивилась тому, что сказала, ведь у меня боязнь публики.
-Вот и хорошо.- с улыбкой на лице сказала мама.
Я взяла в руки расчёску, и стала репетировать. А мама всё же приговаривала: не надрывай сильно голос, а то на концерте не сможешь спеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жизнь
Teen FictionЭта история о 14 летней девушке, которая так мечтала о хороших оценках, которая так хотела научиться красиво рисовать. Эта история о дружбе, о любви и о счастье, которая смогла добиться наша героиня. Надеюсь вам эта книга понравится. Ещё я хочу вас...