Люмин даже не подозревала об этой цветочной болезни, пока не попала в этот мир, и не встретилась с одним брюнетом. Он был выше неё, темные волосы и прекрасные золотые глаза. Путешественница восхищалась его умом и с нескрываемым интересом слушала его тихие речи. И имя он имел, по мнение светловосой, очень интересное. Чжун Ли. После первой встречи, она несколько раз произнесла его в пустоту, чтобы в следующий раз не опозориться. В отличие от него, девушка считала себя невзрачной. Короткие блондинистые волосы и медовые глаза, казались вовсе не выделялись ничем привлекательным. Ах, как же она не права! В глазах других она была мила и прекрасна, словно невинный цветок. По случайному стечению обстоятельств, Люмин и Чжун провели несколько дней вместе. И в какой-то из этих дней, от его взгляда и бархатного голоса, сердце Люмин начало стучать сильнее. Тогда и появились первые признаки.
Ей казалось, что это всё пустяки. Всего лишь лепестки иногда застревали в горле. Мало ли чего съешь, пока живёшь под открытым небом несколько дней напролет? Но с каждым днём приступы начали усиливаться. Тогда девушка поняла, что слух про эту болезнь правдив. В голове сразу всплыла Донна, которая в последнее время стала бледнее, и уже не так часто появлялась на улицах города. И тогда становилось ещё более тошно. Мало того, что брата не найдет, так и ещё умрет от какой-то там безответной любви! Если бы это узнал Итер, он посмеялся ей в лицо и сказал, что-то похожее на: "Моя сестра и умереть? Это же просто не возможно!". Люмин тихо рассмеялась, стирая с губ кровь и прилипшие лепестки шелковицы. Паймон летала над девушкой, обеспокоенно смотря по сторонам, в поисках хоть какой-то помощи. Но её уже ничем не спасёшь.
– Вам надо поговорить! – кричала на ухо подруга, с маленькими хрусталиками слез на глазах. Путешественница лишь улыбнулась, и погладила летающую существо по голове, падая на землю совсем без сил.
Паймон тут же подлетела, уже не скрывая свои всхлипы, приговаривая, какая же её подруга всё-таки дурочка.– Давай просто полежим немного. – сквозь пелену боли сказала Люмин, совсем тихо, пытаясь не погружаться в сон. Может идея поговорить с Чжун Ли была не такой уж и плохой? Но тело совсем не слушалось, приковывая тонкие руки и ноги к теплой земле.
***
Голова болела, но в теле, впервые за несколько недель, чувствовалась лёгкость. Девушка лежала с закрытыми глазами, не хотя прерывать этот до жути приятный момент. В воздухе пахло какими-то лечебными травами, из-за чего хотелось чихать. Если прислушаться, можно было услышать, как кто-то ходит по помещению, тихо ступая по скрипучим половицам.
– Ты ведь уже не спишь? – шепот такой знакомый, ели различимый, но сердце пропускает удар, отдаваясь в ушах. Глаза, как по щелчку, открываются, и резкий свет заставляет их крепче зажмурить. Тихий смех со стороны собеседника. Он прикрывает своей большой ладонью медовые глаза девушки, давая ей их спокойно открыть, а после потихоньку отодвигает их в сторону, давая привыкнуть к солнцу.
Она смотрела, как в тёплых лучах крутиться маленькие пыльники, за окном шумел ветер, покачивая деревья из стороны в сторону. Где-то на деревьях сидели птички, весело чирикая свои мелодии.
– Чжун Ли? – губы пересохли, девушка облизывает их в попытках избавиться от неприятных ощущений. Брюнет был прекрасен в закатных лучах. Оранжевые кончики чуть блестели на солнце, а золотые глаза, казались ещё светлее, чем обычно. Он осматривал её, поедая глазами каждую частичку тела. Щеки девушки покраснели, от чего она резко повернула голову к окну, проклиная боль в висках.
– Как ты себя чувствуешь? Паймон мне всё рассказала. – взгляд медовых глаз вновь обращается к архонту. На его лица проступил лёгкий румянец, который только украшал мужчину. Девушка удивлённо всматривается в его глаза, различия в них нежность перемешанную с беспокойством. Прислушивается к своим ощущениям и Люмин понимает, что дышать стала в два раза легче, а в горле нет никаких комков шелковицы. – Было глупо с твоей стороны скрывать свои чувства. – улыбается он, и прикасается своим лбом к её, целуя аккуратный носик Люмин.
– Я думала, что это конец. – шепчет она в губы парня, после чего улыбается ему.
Впервые ей так легко дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки | Genshin Impact
FanfictionЕй казалось, что это всё пустяки. Всего лишь лепестки иногда застревали в горле. Мало ли чего съешь, пока живёшь под открытым небом несколько дней напролет? Но с каждым днём приступы начали усиливаться. Тогда девушка поняла, что слух про эту болезнь...