/7490 слов/
============
Сначала я совершенно случайно опубликовала главу, потом опять убрала в черновик, так что не удивляйтесь если глава сначала была, а потом пропала
Приятного чтения ♫︎♪============
В доме раздавались звуки рыдания, одиннадцати летняя девочка сидела в углу своей комнаты и никого не пускала.
- Мизуки, что случилось? Открой дверь!
- *хнык* не... *хнык* не открою *хнык*
Человек за дверью вышел на улицу, и вошёл в комнату девочки через окно.
- Мизу, тише, что случилось? - сказал пепельноволосый обнимая свою дочь.
- *хнык * я н.. *хнык* не смогла *хнык* защитить маму, *хнык* я п.. * хнык* просто стояла и * хнык* смотрела как.. * хнык* она.. *хнык * у... умирает, е.. *хнык* если бы я *хнык* была сильнее, она бы.. *шмыг* сейчас была живаааа~ - сказала девочка и зарыдала сильнее.
====Спустя какое то время====
POW Мизуки
Йо! С вами снова Великая Я. То что вы читали ранее был приступ истерики у меня, как я поняла, в связи с перемещением у моего мозга была запоздалая реакция на смерть моей мамы, ну и вот результат. Сейчас мы возвращаемся с очередной миссии.
- На сегодня миссий больше нет. - сказал батя
- Слава Ками, теперь поспать можно *зевок* - ответила я. - САКУРА ХАРЕ НАРУ БИТЬ - ну и я ей врезала веером ( Веер жалко т_т).
Ну они начали спорить про командную работу. Батя увидел птицу и слился. Саске сказал что Сакура хуже Нару.
И приползла коробка, Наруто начал от неё убегать.- Так, стоп, Конохамару, выходи. - сказала я
Бормотание в коробке :"вот видите, я говорил что они сильные и крутые!"
* БАХ*
- Кхе, кхе, слишком много взрывчатки.
- Хм, чего вам, даттебаё?
- Командиры, вы сейчас заняты?
- угу, я иду тренироваться!
- Уааах *зевок* а я спать иду.
- ЭЙ, ВЫ ЖЕ ОБЕЩАЛИ ПОИГРАТЬ С НАМИ В НИНДЗЯ!
- хм, не помню.
- Зачем ниндзя играть в "ниндзя"? - сказала Сакура с облаком дипрессии.
- Братец Наруто, а это твоя девушка?
- ну.. хехе, от вас ничего не скроешь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfic(Начало не очень, но дальше-лучше) - Убивать... Не единственный способ понять что ты живёшь, ведь то что ты существуешь, то, что ты есть на этом свете... Жизнь-это уже счастье... Тебе выпадает такой шанс только один раз... И ты должен жить, как хоче...