Тяжёлые шаги громким эхом отдавались в подъезде и с каждой секундой всё приближались. И я бы пошутила про цокот каблучков, если бы не знала кто сейчас поднимается вверх по лестнице. Как вовремя, однако, сломался сегодня лифт... Или нет? Да, лучше бы он вместе с моим начальником там застрял, а потом случайно оборвался трос ии-и!.. Эх, мечты-мечты.
Я ещё раз проверила все замки и заглянула в глазок, после чего отшатнулась назад, когда увидела, что с той стороны тоже кто-то заглядывает.
Вот же ж черт, и шаги стихли.
— Сейчас же открывай, пока я эту дверь к херам не выбил. — Донеслось с лестничной клетки.
А вот и она — заноза всей моей жизни. Я закатила глаза.
— Вот всегда вы неравнодушны к этим херам... Чем они бедные такое добро заслужили? — старалась говорить я как можно тише, но разве что-то уйдёт от ушей начальства? Глупый вопрос, на который ответ не нужен.
— Робинс, я считаю до трех!
— А я до миллиона могу и чё? Босс, ну вы-то должны знать, что такими вещами некрасиво хвастаться. — я прижала кулак к губам, тихо посмеиваясь.
Теперь самое время бежать как можно дальше, и желательно в другую страну. Хотя на данный момент моя первостепенная задача для начала сбежать из дома, а там дальше как карта ляжет.
Я оставила ключи в замке на случай, если он с собой дубликат притащил, и побежала в кухню, сметая всё на своём пути. Хорошая получилась полоса препятствий. Не зря же я лего купила и разорвала свои любимые бусы? Стекло бить не стала в этот раз, вспомнила, что он никогда не разувается, когда вваливается в мой дом.
Забежав в комнату, я сразу же закрыла дверь и задвинула её холодильником. Это было непросто, но я справилась. Как раз в этот момент раздался внушительный грохот со стороны входа, стало ясно, что моя дверь пала смертью храбрых. В который это уже раз? Даже не вспомню, потому что такие игрульки у нас проходят регулярно, что очень раздражало. Хм-м, может мне в доме Аккермана прятаться? Почему только мой дом должен страдать каждый раз?!
А вот и холодильник затрясся...
— Халк грёбаный, не отодвинешь ты его...
Тихий скрип двери на балкон и вот я снаружи. Там меня уже ждал канат из простыней и штор; до первого этажа, конечно, не хватило, но упав с третьего этажа шансы выжить значительно выше. Я предусмотрительно заранее оделась и собрала необходимые вещи в рюкзачок, чтобы потом не просить милостыню на улице и не ночевать в обезьяннике, как это было когда-то. Молодец, Агата, ты явно учишься на своих ошибках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Жестокий босс хочет меня». Атака титанов
RomanceБудучи стажёром она терпела от него нескончаемые придирки, что затем выливалось в стресс, который она снимала в процессе написания яойных фанфиков с ним в главной роли. И так прошло пять лет, теперь она официальный работник, но привычка снимать стре...