13.

127 0 0
                                    

– Адепты! – Оллис вошел, и мы дружно поднялись. – Сегодня – день, который вы долго ждали.

– До каникул две недели, – буркнул Корви.

Когда-нибудь этот парень доиграется, честное слово. Но магистр не обратил на него внимания, сегодня Оллис пребывал в отличном настроении: сиял лучезарной улыбкой, привлекал восхищенные взгляды адепток небрежной прической и вообще источал благодушие.

– Сегодня мы впервые попробуем использовать крупицы чуждой вам магии. А именно: крупицы огня.

Ну вот, такое начало пары испортил!

– Как вы уже знаете, несмотря на наличие природной темной магии, вы не можете пользоваться стихийной или светлой магией без приобретения соответствующих крупиц. И пусть крупицы чуждой магии чуть проще в использовании, чем ваши собственные, ими все же нужно учиться управлять. Сегодня этому и поучимся. Ну а помогут вам адепты третьего курса факультета огня.

Не просто испортил. Окончательно убил!

– Господа, прошу! – Оллис крикнул, и в аудиторию ввалились старшекурсники.

Я честно надеялась, что меня пощадят! Черт, да я весь семестр благодарила богов, что Бастиан на другом курсе, и мы хотя бы на занятиях не встречаемся! А в последнее время вообще расслабилась, ибо огненный король сидел под арестом и мне не докучал.

И вот, здравствуйте. От кого-кого, а от Оллиса я такой подставы не ожидала.

Адептов-третьекурсников было девять. Странно, учитывая, что в группе нас всегда было десять. Впрочем, я очень быстро поняла почему.

– Прошу, разбейтесь на пары третьекурсник-первокурсник, – скомандовал Оллис.

Прежде чем я успела послать ди Файру предупреждающий мрачный взгляд, магистр поднялся и сел за мою парту, чем привел меня в странное состояние.

С одной стороны, я была рада, что сгустившиеся было над головой тучи проплыли мимо. С другой – напряглась.

– Давно хотел с вами поговорить, но все не мог найти повод, – признался Оллис. – Как вы после бала, Деллин?

– Все в порядке. Мы с магистром Кростом пришли к консенсусу.

– Значит, вы едете на показ?

Школа Темных. Избранница грозы. Книга первая.  Автор Ольга Пашнина. Место, где живут истории. Откройте их для себя