10 часть

250 17 0
                                    

Уже на утро, Сайхара проснулся в нормальном состоянии, что не много давало на улучшение его физического состояния.
Кокичи девушка, странные сны, и симпатия....- все эти мысли не много пугали юношу, но он держался, так как он находится в школе где они должны убить друг друга.
Сайхара встал с кровати и пошёл в ванную чтоб умыться и почистить зубы. После водных процедур детектив вышел и начал одевать стандартную для себя форму. После того как парень оделся он ещё не много подумал о произошедшем, а потом вышел из комнаты так как вещание Монокубов давно уже прозвенело.
На вход в столовую парень увидел странную картину. Маки держит Кокичи за руку и не отпускает что приносит некий дискомфорт Кокичи.
- Ей , Маки отпусти меня, или ты хочешь меня убить?- сказала Кокичи не много усмехнувшись.
- Нет, но ты опять назвала Кайто идиотом, и меня это уже достало,- скачала девушка и сильнее сжала руки фиолетоволосой.
- Пхах, о бедная Маки влюбилась- сказала девушка и засмеялась.
Вдруг няня не выдержала и сжала руку так что та хрустнула. Маки сразу отцепилась от Кокичи, а у девушки на глазах появились слёзы.

Вот и прода. Простите что задержала, просто мне надо было подтянуть учёбу, а так главу ждите в четверг))))💞

всё началось со лжи...Место, где живут истории. Откройте их для себя