Глава 2

1.5K 75 36
                                    

-Мистер Финн не хотите пройтись с нами на поляну?
Женщина стояла в гостиной возле кресла на котором сидел ее муж.
-Дорогая холодно ведь, а ещё кажется ночью снег пойдёт.-мужчина улыбнулся поднимая голову на женщину.
Финн так же улыбнулся слыша его слова смотря на пару, он стоял возле камина грея руки.
-А что же дома сидеть, мы ведь раньше очень часто выходили гулять.-обидчиво проговорила женщина.
-Ладно раз уж ты так просишь-седовласый мужчина встал с кресла поправив пиджак.
Финн стал тихо смеяться отходя от камина а когда заметил у входя девушку которая была тепло одета то перевёл взгляд на огонь.
-Мам, мы идём гулять?
Мелани поправила платок на голове глянув на профиль Финна а потом на маму.
-Ох, ты уже готова?-ошарашено проговорила она-Да, мы сейчас.
Женщина засуетилась а мужчины только спокойно прошли в прихожую надевая чёрное пальто. Мелани стояла на пороге следя за ними хлопая глазками и держа руки в карманах пальто, когда Финн уже оделся то стал медленно подходить к порогу смотря вниз на обувь. Девушка замаялась, она не знала куда себя деть, он приближался все ближе и ближе но когда остановился поднял голову встречаясь с ее взглядом который был чем будто растерян.
-Давай выйдем, а то мы так зажаримся-мужчина подошёл к ней мягко улыбаясь на что девушка растерянно попыталась открыть дверь.
То как он стоял позади неё ее немного смущало, она не могла открыть дверь.
-Ты что дверь разучилась открывать?-отец тихо посмеялся над ней и отодвинул назад из за чего она слегка задела Финна своим плечом.
-Постите-тихо проговорила она опуская взгляд.
-Все хорошо-спокойно ответив ей он большим шагом вышел из дома.
Семья гуляла, женщина с дочкой шли вперёд а мужчины позади болтая о чем то своём. Когда они вошли в парк то стали гулять по кругу уже держась вместе. Финн каждый раз когда говорил с мамой Мелани нагибался улыбаясь из за чего девушка видела его улыбку. Может он и правда не плохой человек, вроде мягок с семьей и ладит отлично. Отвернувшись в сторону Мелани заметила детей которые бегали по дорожке громко смеясь, улыбнувшись этому она снова глянула на маму которая продолжала вести диалог с мужчинами и спорить о чем то.
-А вы как думаете Мелани?
-А?-растеряно глянув на Финна девушка прочистила горло понимая что она совсем не слышала их разговора.
-Кажется вы не с нами да?-усмехнулся Финн смотря ей в глаза.
-Простите, со мной такое часто бывает.
-Она у нас тихий ребёнок-посмеялась мама.
-Вот как, так как вы думаете. Будет ли хорошо если война закончится дружбой?
Мелани замаялась пихая руки в карман и опуская взгляд на ботинки которые уже были слега запачканы.
-Вы задаёте глупый вопрос мистер Финн.-тихо проговорила она.
-Мелани я ведь просил не разговаривать так.
Отец знал к чему она это сказала поэтому стал слегка нервничать.
-Каждый человек сейчас молится о том чтоб все это закончилось, а вы обсуждаете этот вопрос?-девушка посмотрела в глаза Финна который был немного шокирован.-даже я молюсь чтоб эта война закончилась, но немцы только наступают и наступают.
-Мелани, не все такие плохие как тебе кажется.-Финн слегка посмеялся смотря прямо.
-Вы генерал, значит вы и за всех тех кто отравляет жизнь людям, не то что отравляет а просто навсего убивают невинных людей.-девушка смотрела на его профиль идя прямо.
-Мелани перестань сейчас же!-отец буркнул смотря на неё.
-Все хорошо, это ее мнение и нам его не изменить, тем более мне-Финн глянул на Мелани мягко улыбаясь.
Девушка не ответила ему а только опустила взгляд понимая что переборщила, дальше повисла тишина они просто медленно гуляли, каждый думал о своём.
По возвращению домой Мелани заперлась в своей комнате, на ужин она спустилась как обычно, и как обычно молчала спокойно поглощая пищу.
-Завтра я должен буду поехать на разведку к старому знакомому, вы ведь не против?-Финн посмотрел на мужчину.
-Конечно нет-усмехнулся он-Главное возвращайся.-посмеялся мужчина.
За столом послышался смех, а вот Мелани даже уголками губ не дернула что и заметил Финн.
-Мелани, чем вы занимаетесь весь день?-неожиданно задал Финн вопрос закидывая в рот мясо.
Девушка быстро подняла на него взгляд а потом опустила глотая слюну.
-В основном читаю книги, иногда выхожу гулять-тихо проговорила она.
-Я думал вы вышиваете, или что то ещё-пожал Финн плечами.
-Нет-помотала головой она.
Снова неловкая тишина, а когда Финн встал со стола то все подняли на него взгляд.
-Что ж, спасибо за ужин. Я пожалуй пойду спать так как утром мне нужно по делам-устало проговорил мужчина бегая глазами по лицам.
-На здоровье-мягко ответила женщина.
-Конечно, иди отдыхай-мужчина покачал головой.
А вот Мелани выдохнула смотря на его руки которые он держал в карманах брюк.
Через несколько минут Мелани так же встала со стола пожелав спокойной ночи родителям. Подходя к своей двери она остановилась и глянула в сторону длинного коридора который вёл к двери Финна. Медленно и тихо проходя вперёд она подошла к двери и затаила дыхание пытаясь прислушаться хоть к чему то, глянув вниз она заметила в щелчке свет а когда увидела тень его ног то застыла. Услышав как шаги приближаются к двери Мелани резко повернулась и направилась совсем в другую сторону коридора.
Дверь открылась и Финн вышел с комнаты смотря по сторонам, он только заметил как длинные волосы цвета темного каштана исчезли за поворотом. Нахмурив брови он выдохнул и прошёл обратно в спальню.
Мелани стояла за стенкой так как дороги дальше не было, услышав как дверь закрылась она аккуратно заглянула за поворот и выдохнув медленно пошагала в свою комнату.

Бегая глазами по потолку лёжа в кровати девушка не могла забыть свои слова которые выговорила ему, она только сейчас стала немного винить себя за это. Громко выдохнув она повернулась на бок подпирая щеку рукой, ей стало интересно куда он собрался завтра. Это конечно не ее дело, но, что если он посланный шпион? Девушка расширила глаза быстро вставая на локтях.
-Этого точно не может быть-прошептала она смотря прямо.
Ей надо просто лечь спать и не думать о плохом.
Утром Мелани не стали будить рано, она спала где то до десяти утра так как больше не могла уснуть.
Спускаясь быстро по ступенькам вниз в красивом легком платье, девушка с лёгкостью в теле забежала в гостиную и резко остановилась не ожидая увидеть Финна который сидел на кресле возле камина. Она была в отличном настроении, такое хорошее, а как только увидела его сердце быстро ударило и после чего она слегка зажалась в себе.
Он был один в гостиной поэтому было так тихо, а когда заметил Мелани котороя с лёгкостью залетела в гостиную не двинулся даже осматривая ее с ног до головы.
-Простите, не думала что вы тут-сделав шаг назад она отвела взгляд на камин.
-Все хорошо-расслабившись на кресле Финн так же отвёл взгляд на камин-Не хочешь присесть? Твои родители кажется отъехали по делам, а я как видишь приехал раньше-усмехнулся он.
Мелани заметила что сегодня он совсем другой, спокойный, тихий и будто какой-то унылый.
-Я думала вы будете поздно-тихо проговорила девушка неуверенно подходя к спинке кресла.
-Да, я и сам так думал-мужчина посмотрел ей в глаза и мягко улыбнулся.
Странно но от этого спокойствия Мелани и сама расслабилась, садясь в кресло напротив него она стала наблюдать за огнём.
-У вас что то стряслось?-покосив взгляд на него Мелани посмотрела на его грустные глаза которые так же наблюдали за огнём.
Финн промолчал несколько секунд а потом выдохнув глянул на Мелани.
-Я ведь говорил что схожу навестить товарища, как оказалось его убили. Мы были близкими друзьями и уже как два года не виделись, думал сегодня мы вспомним нашу дружбу. Но увы.
-Мне очень жаль-Мелани опустила взгляд.
В гостиной посвистела тишина, они оба сидели смотря на огонь.
-Не нужно винить всех немцев, есть те которые так же молятся о том чтоб война закончилась. Многие немецкие семьи так же погибают от фашистов, они убивают своих же.
Девушка посмотрела на него с грустью в глазах.
-Но зачем?
-Их считают предателями, потому что не хотят войны, не хотят воевать за свою родину.-спокойно ответил Финн поправляя свои кудри-Меня тоже можно считать предателем-облокотившись локтями об свои колена мужчина посмотрел в глаза Мелани-я бы сделал все чтоб этой войны не было, но меня могут спокойно убить за это. А жить мы все хотим, не так ли?
Девушка затихла от его слов продолжая смотреть ему в глаза, проглотив слюну она быстро отвела их понимая что засмотрелась.
-Думаю вы правы.
Облокотившись на спинку девушка задумалась, все таки она ошибалась в своих догадках. Финн хороший человек, ему просто не куда деваться от этих правил. Наверное она бы тоже жила по фашистским правилам если бы хотела жить.

Плохой разведчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя