Да, ребят, я буду писать, честно, обещаю.
Клянусь святым блинчиком!(Хах, да, актуальная тема)
Итак, реакция на то, что Т/И готовит потрясающие блинчики, даже лучше, чем сам Адбиратель, владыка демонического гарема.
Адбиратель.
Да он как-то и не против. Готовите блинчики вместе, иногда соревнуетесь, кто лучше приготовит, судьями, как правило, выступают Джаджмент, Люцифер и слепая справедливость, Юстиция.Люцифер, владыка ада.
- Т/И готовит действительно вкусные блинчики, не понимаю, как ей это удается.
Искренне не понимает, откуда такая ловкость в приготовлении блинчиков.
Пандемоника, усталый демон/демон-садист.
- Да, Т/И готовит вкусно, но лучше бы она почаще заваривала мне кофе, он у нее тоже неплохо получается.
Малина, угрюмый демон.
Блинчики? Пф, ее больше интересует то, как ты играешь в пошаговые стратегии.
Здрада, демон-сучка
- Блинчики? Ахаха, ну да, она не плоха, правда, всегда выгоняет меня с кухни, когда готовит, и не даёт нормально покурить.
Цербер, тройной демон.
- Вай, мы любим, когда Т/И готовит блинчики, они получаются такие хрустящие, словно... Словно перекусываешь чью-то шею! Но, правда, мы не уверены, можно ли так - представлять убийства во время еды... А впрочем, если Адбиратель не узнает, то можно!
Джаджмент, правосудие.
- У меня полно дел, мне не до твоих блинчиков, Т/И! Столько народу еще не расплатилось за свои грехи!.. Агрх, ну ладно, давай их сюда. У меня же впереди ещё целая вечность...
Юстиция, потрясающий демон.
- Т/И просто обалденно готовит! Я действительно под впечатлением от ее кулинарных способностей. Если она умудряется соблазнить своими шедеврами даже Джаджмент, это о чем-то говорит)
Модеус, демон похоти.
- О, эти блинчики... Они такие... Ах, я даже не знаю, ела ли я когда-нибудь что-либо вкуснее этого... Разве что...
(Полагаю, тебе не стоит знать, что она такого вкусного ела. Это может сказаться на твоей психике)
Азазель, любопытный ангел.
- Хм, технология выпечки насколько идиальных блинчиков довольно необычна, но Т/И так просто и быстро это делает... Над этим надо подумать... Я проведу исследования!
Девушка загорелась этой идеей и около часа не отставала от тебя, расспрашивая, что да как.
Вельзевул, повелитель мух.
- Очень мило с твоей стороны принести мне блинчики сюда, в бездну. Здесь ведь нет почти ничего вкусного...
Ну что? Никого я не забыл?
Кстати да, у меня есть персонаж для Хеллтейкера, и возможно, я буду писать маленькие драбблы с ним. Она тоже будет из гарема. А вот что это за демон, вы узнаете, только если у меня хватит сил и смелости опубликовать эти драбблы, а так же свой шедевр, дизайн этого персонажа.
I'll be back,
Ваш Рамен.